2014 г. dvtg.ru. Группа компаний ДВТГ одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России. В активах группы инфраструктурные объекты: вагоноремонтные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Advertisements

1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» Широкий спектр логистических услуг.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Уральский Терминал» Добро пожаловать.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
ИнтерСплав. Ship different. ТЕЛ. +7 (499)
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Развитие логистических и транспортно-экспедиторских услуг на Евразийском экономическом пространстве в рамках коридора «Север-Юг»
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Транспортно-логистические услуги с 1992 года Аутсорсинг терминальных услуг: возможности и преимущества.
Чайковский муниципальный район Пермский край Инвестиционный проект Создание логистического центра (промзона Сутузово)
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины.
+7 (495) ООО «Первая транспортная грузовая компания» сокращенное наименование ПТГК индивидуальный подход к каждому клиенту.
191015, Россия, Санкт – Петербург, Ул.Шпалерная, дом 60, лит.А. пом.56-Н Rubicon-tl.ru.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Транксрипт:

2014 г. dvtg.ru

Группа компаний ДВТГ одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России. В активах группы инфраструктурные объекты: вагоноремонтные ДЕПО, терминалы и морской порт, а также парк подвижного состава. Имеется более 15 представительств по всей территории России, а также в Лондоне, Сеуле и Ташкенте. Мы работаем с 2000 года и осуществляем весь спектр услуг, связанных с транспортировкой и экспедированием внутренних, транзитных и экспортно-импортных грузов по территории России, стран СНГ и дальнего Зарубежья по железной дороге, морем, а также в смешанном сообщении. Компания специализируется на перевозке широкой номенклатуры грузов, среди которых нефтепродукты, лес, уголь, глинозем, контейнеры и др.

Дивизионы ГК ДВТГ Ж/д операторы подвижного состава Вагоноремонтные ДЕПО Ж/д терминалы Находкинский морской рыбный порт

В управлении ГК ДВТГ находится 3 локомотива и почти 6800 единиц подвижного состава, в т.ч. более 2700 ед. находится в собственности. Парк подвижного состава характеризуется незначительным износом, средний возраст вагонов 6-7 лет. Подвижной состав и локомотивы

Вагоноремонтные ДЕПО Одним из приоритетных направлений развития бизнеса ГК ДВТГ, является ремонт подвижного состава. На сегодня в Группу входит три вагонных ремонтных депо с общей производственной мощность. – вагонов в год: Вагоноремонтное депо Павелец (Московская ж.д.) – деповской и капитальный ремонт платформ фитинговых, платформ универсальных, хоппер-цементовозов, полувагонов, думпкаров, 2-х ярусных платформ для перевозки автомобилей, крытых вагонов, хоппер-окатышевозов, хоппер-дозаторов; Вагоноремонтное депо Бузулук (Южно-Уральская ж.д.) – деповской и капитальный ремонт четырех и восьмиосных цистерн, полувагонов, крытых вагонов, платформ, вагонов-хопперов для горячих окатышей, крытых вагонов-хопперов, думпкаров, хопперов-дозаторов; Вагоноремонтное депо Бурея (Забайкальская ж.д.) – очистка и промывка внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн, деповской ремонт цистерн, полувагонов, платформ. Все предприятия успешно прошли проверки Межведомственной комиссии по получению условных номеров для клеймения ответственных узлов и деталей. В 2010 году производство вагонного ремонтного депо Павелец сертифицировано по системе добровольной сертификации на железнодорожном транспорте Российской Федерации ССЖТ.

Ж/д терминалы АЗИЯ ТРАНС ТЕРМИНАЛ, Узбекистан, г. Ташкент Терминал обеспечивает обработку, как китайских грузов, так и грузов среднеазиатского региона, направляемых в европейскую часть России и Европу. Инфраструктура терминала сформирована с учетом возможностей эффективного обслуживания и обработки клиентских грузов. Мощность терминала – ДФЭ/год. ТЕРМИНАЛ ТУЧКОВО ( Московская область, Рузский район Терминал обеспечивает полноценную обработку крупнотоннажных контейнеров. Удобное территориальное расположение контейнерного терминала позволяет обрабатывать контейнеры, перемещаемые как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Терминал имеет два железнодорожных пути общей длиной более 1000 м и открытую площадку для складирования и хранения крупнотоннажных контейнеров общей площадью более кв.м., что позволяет складировать до 1700 контейнеров. Мощность терминала – ДФЭ/год. ТЕРМИНАЛ ЗАБАЙКАЛЬСК ( Забайкальский край, пгт Забайкальск Терминал является одним из крупнейших, обслуживающих поток грузов Россия-Китай. Терминально-складской комплекс осуществляет работы по приему к перевозке, хранению, погрузке и дальнейшей отправке различных типов грузов железнодорожным и автомобильным транспортом. Мощность терминала – ДФЭ/год.

Находкинский морской рыбный порт (nakhodkaport.ru)nakhodkaport.ru Находкинский морской рыбный порт (НМРП) расположен на северо-западном побережье Японского моря в бухте Находка и связан с центральными районами России и странами Евросоюза Транссибирской железнодорожной магистралью. Порт занимает территорию 33,59 га. Причалы порта универсальны и могут перерабатывать различную номенклатуру грузов. В г. была проведена полная реконструкция северной части порта для работы с контейнерами. Текущие характеристики порта: количество причалов – 9, общей длиной м и глубиной до 11,75 м; железнодорожные пути протяжённостью 10,2 км, погрузо-разгрузочные тупики и рампы; дедвейт принимаемых судов – до 25 тыс. тонн; минимальная глубина подводного канала – 9 м (в месте прокладки поперечного дюкера и оптоволоконного кабеля); годовой объем перевалки за 2013 г тыс. тонн; численность занятых сотрудников чел. Парк перегрузочной техники: 19 портальных крана грузоподъёмностью от 6 до 16 тонн; 1 мобильный кран грузоподъёмностью 100 тонн; 2 ричстакера; 60 автопогрузчиков и электропогрузчиков грузоподъемностью 1-13,5 тонн; 3 погрузчика-манипулятора грузоподъемностью 6 тонн; автомобильный кран Тадано грузоподъемностью 40 тонн; 3 маневровых тепловоза. Основными видами грузов, перерабатываемых ОАО «НМРП», являются: контейнеры, лесные грузы, металлопрокат, рыбопродукция, грузы в мешках, грузы в ящиках и коробках, грузы в биг-бегах, прочие грузы, автомашины/запчасти.

Финансовые показатели за 2013 г. Дивизион: Ж/д операторы подвижного состава Выручка – тыс. руб. Прибыль – тыс. руб. Вагоноремонтные ДЕПОВыручка – тыс. руб. Прибыль – тыс. руб. Ж/д терминалы Выручка – тыс. руб. Прибыль – тыс. руб. Находкинский морской рыбный порт Выручка – тыс. руб. Прибыль – тыс. руб. ИТОГО по ГК ДВТГВыручка – тыс. руб. Прибыль – тыс. руб. ВЫРУЧКА Распределение выручки по структурным подразделениям

Наши партнеры

Наши контакты , г. Москва, переулок Маяковского, д.11 Телефон: +7 (495)