Разработка урока английского языка в 9 классе. Тема : «Вопросительные предложения». Учебник : «Английский язык, 9 класс», Автор: В.П. Кузовлев. Учитель:Харченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка в 3 классе по теме « Специальные вопросы в Present Simple» Учитель английского языка МБОУ « Нововосточная СОШ» Соленкова Ю.М.
Advertisements

Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech). Речь, передаваемая не слово в.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
The Present Simple Tense Настоящее простое время.
Direct and Indirect (Reported) Speech. Direct Speech Прямая речь – это речь какого-нибудь лица, передаваемая без изменений, непосредственно так, как она.
Презентация к уроку английского языка по теме «My day» Отработка глаголов в Present Simple Выполнена учителем английского языка МОУ «Ижемская СОШ» Братенковой.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Урок английского языка в 3 б классе Джумагалиева Жаннет Ниджановна учитель иностранного языка, 1 категории. МОУ « Зеленгинская СОШ » 2011 год.
Past, Present, Future. 5 класс (УМК Биболетовой).
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
Passive Voice Значение, образование, времена. Автор: Годунова Елена Александровна Учитель английского языка МОУ «Средняя (полная) общеобразовательная школа.
Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» THE FUTURE SIMPLE TENSE БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ Арсеньевский городской.
Ученицы 6 а класса Дорофеевой Екатерины THE PRESENT PROGRESSIVE TENSES QUESTIONS (НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ ВОПРОСЫ)
МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента.
Вариант 1 Вариант 2 Начать тест Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.
Графство Present Город Simple Глагол Should. Карта страны DoDidDone.
THERE ARE SOME ENGLISH PROVERBS. Say the Russian equivalents. Work done, have your fun. Work done, have your fun. The most wasted day is that in which.
План-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме: План-конспект урока "What is Barbara going to do?"
Транксрипт:

Разработка урока английского языка в 9 классе. Тема : «Вопросительные предложения». Учебник : «Английский язык, 9 класс», Автор: В.П. Кузовлев. Учитель:Харченко С.Д., МОУ СОШ 49.

Цели: Цели: 1. Знакомить учащихся с правилами 1. Знакомить учащихся с правилами образования вопросительных образования вопросительных предложений, их структурой, порядком предложений, их структурой, порядком слов. Уточнять различие между, общими и слов. Уточнять различие между, общими и специальными вопросительными специальными вопросительными предложениями. предложениями. 2. Воспитывать положительное отношение 2. Воспитывать положительное отношение к британской культуре, трудолюбие, к британской культуре, трудолюбие, дисциплину. Укреплять стремление дисциплину. Укреплять стремление учащихся в повышении своего учащихся в повышении своего образовательного уровня. образовательного уровня. 3. Развивать интеллектуальный уровень 3. Развивать интеллектуальный уровень учащихся; речевые способности, учащихся; речевые способности, личностную активность. личностную активность.

План урока: 1. Организация учащихся на урок. 1. Организация учащихся на урок. 2. Фонетическая разминка. 2. Фонетическая разминка. 3. Работа над темой урока. 3. Работа над темой урока. 4. Самостоятельная работа. 4. Самостоятельная работа. 5. Итог урока. 5. Итог урока.

Ход урока: – Good morning, children! – Good morning, children! – Sit down and get ready for the lesson! – Sit down and get ready for the lesson! We have the new topic today. We have the new topic today. We have to remember and repeat Simple present, Simple past, Present progressive and Past progressive. We have to remember and repeat Simple present, Simple past, Present progressive and Past progressive. But now let we speak English sounds! But now let we speak English sounds!

1 1. I am busy, said the sea. I am busy, think of me, M Making continents to be I am busy, said the sea I am busy, said the rain When I fall, its not in vain; W Wait, and you will see the grain I I am busy, said the rain I am busy, said the air Blowing here and blowing there, U Up and down and everywhere I I am busy, said the air I am busy, said the sun All my planets, everyone K Knows: my work will never done. I I am busy, said the sun.

На доске написаны образцы вопросительных предложений, относящиеся к общим и специальным конструкциям: Yes/No questions Yes/No questionsYes/No questionsYes/No questions Who-questions Who-questionsWho-questions

Do you usually go to the Do you usually go to the cinema on Sundays? cinema on Sundays? Yes, I do( I usually go to Yes, I do( I usually go to the cinema on Sundays). the cinema on Sundays).

When do you usually go When do you usually go to the cinema? to the cinema? I usually go to the cinema on cinema I usually go to the cinema on cinema on Sundays. on Sundays.

Учитель поясняет разницу между вопросительными предложениями, порядок ответов. Указывает на то, что в английском языке существуют следующие виды вопросительных предложений: общие вопросительные предложения и специальные вопросительные предложения. Учитель поясняет разницу между вопросительными предложениями, порядок ответов. Указывает на то, что в английском языке существуют следующие виды вопросительных предложений: общие вопросительные предложения и специальные вопросительные предложения. После учитель предлагает детям попытаться самостоятельно составить по одному примеру на каждый вид вопросительных предложений и предлагает одному из учеников выйти к доске и записать свои предложения. После учитель предлагает детям попытаться самостоятельно составить по одному примеру на каждый вид вопросительных предложений и предлагает одному из учеников выйти к доске и записать свои предложения. Работа по учебникам: стр. 67–68, упр.1, 1п.1 Работа по учебникам: стр. 67–68, упр.1, 1п.1 В упражнение 1 на страницах 67 – 68 помещены фотографии В упражнение 1 на страницах 67 – 68 помещены фотографии британских городов. Учитель проводит с детьми диалог – расспрос с британских городов. Учитель проводит с детьми диалог – расспрос с опорой на изображения, закрепляя тем самым употребление опорой на изображения, закрепляя тем самым употребление вопросительных предложений, с которыми он ознакомил детей ранее. вопросительных предложений, с которыми он ознакомил детей ранее. Попутно ученики получают новую страноведческую информацию. Попутно ученики получают новую страноведческую информацию. Прежде чем выполнить это упражнение, учитель знакомит учащихся с новыми словами и предлагает записать их в словари: Прежде чем выполнить это упражнение, учитель знакомит учащихся с новыми словами и предлагает записать их в словари:

beautiful, noisy, crowded, quiet, peaceful, busy, historical, ancient. beautiful, noisy, crowded, quiet, peaceful, busy, historical, ancient.

1.Составить логически – взаимосвязанные предложения, используя следующие ключевые слова: there is/are there is/are a place a place to live in to live in famous famous people people thats why thats why tourists tourists many many to be interested in to be interested in to visit to visit

Выписать словa, не подходящие к смысловому ряду: – pole, cake, bread, toast. – rainy, sunshine, cloudy, wavy – fun, jock, sad, laugh. – ugly, brief, dreadful, untidy

Выбрать подходящую форму глагола. He rarely _____ in front of TV set. (is sleeping, sleeps, had slept). I _____ him yesterday. ( (shall meet, met, have been meeting) My friend ______ next week. ( ( ( (have go, will come, is coming ) Our uncle ___ going to visit us. (is, will, likes)

Итог урока. з задание на дом; в выставление оценок; о организация на перемену.