Разработка урока английского языка в 9 классе. Тема : «Вопросительные предложения». Учебник : «Английский язык, 9 класс», Автор: В.П. Кузовлев. Учитель:Харченко С.Д., МОУ СОШ 49.
Цели: Цели: 1. Знакомить учащихся с правилами 1. Знакомить учащихся с правилами образования вопросительных образования вопросительных предложений, их структурой, порядком предложений, их структурой, порядком слов. Уточнять различие между, общими и слов. Уточнять различие между, общими и специальными вопросительными специальными вопросительными предложениями. предложениями. 2. Воспитывать положительное отношение 2. Воспитывать положительное отношение к британской культуре, трудолюбие, к британской культуре, трудолюбие, дисциплину. Укреплять стремление дисциплину. Укреплять стремление учащихся в повышении своего учащихся в повышении своего образовательного уровня. образовательного уровня. 3. Развивать интеллектуальный уровень 3. Развивать интеллектуальный уровень учащихся; речевые способности, учащихся; речевые способности, личностную активность. личностную активность.
План урока: 1. Организация учащихся на урок. 1. Организация учащихся на урок. 2. Фонетическая разминка. 2. Фонетическая разминка. 3. Работа над темой урока. 3. Работа над темой урока. 4. Самостоятельная работа. 4. Самостоятельная работа. 5. Итог урока. 5. Итог урока.
Ход урока: – Good morning, children! – Good morning, children! – Sit down and get ready for the lesson! – Sit down and get ready for the lesson! We have the new topic today. We have the new topic today. We have to remember and repeat Simple present, Simple past, Present progressive and Past progressive. We have to remember and repeat Simple present, Simple past, Present progressive and Past progressive. But now let we speak English sounds! But now let we speak English sounds!
1 1. I am busy, said the sea. I am busy, think of me, M Making continents to be I am busy, said the sea I am busy, said the rain When I fall, its not in vain; W Wait, and you will see the grain I I am busy, said the rain I am busy, said the air Blowing here and blowing there, U Up and down and everywhere I I am busy, said the air I am busy, said the sun All my planets, everyone K Knows: my work will never done. I I am busy, said the sun.
На доске написаны образцы вопросительных предложений, относящиеся к общим и специальным конструкциям: Yes/No questions Yes/No questionsYes/No questionsYes/No questions Who-questions Who-questionsWho-questions
Do you usually go to the Do you usually go to the cinema on Sundays? cinema on Sundays? Yes, I do( I usually go to Yes, I do( I usually go to the cinema on Sundays). the cinema on Sundays).
When do you usually go When do you usually go to the cinema? to the cinema? I usually go to the cinema on cinema I usually go to the cinema on cinema on Sundays. on Sundays.
Учитель поясняет разницу между вопросительными предложениями, порядок ответов. Указывает на то, что в английском языке существуют следующие виды вопросительных предложений: общие вопросительные предложения и специальные вопросительные предложения. Учитель поясняет разницу между вопросительными предложениями, порядок ответов. Указывает на то, что в английском языке существуют следующие виды вопросительных предложений: общие вопросительные предложения и специальные вопросительные предложения. После учитель предлагает детям попытаться самостоятельно составить по одному примеру на каждый вид вопросительных предложений и предлагает одному из учеников выйти к доске и записать свои предложения. После учитель предлагает детям попытаться самостоятельно составить по одному примеру на каждый вид вопросительных предложений и предлагает одному из учеников выйти к доске и записать свои предложения. Работа по учебникам: стр. 67–68, упр.1, 1п.1 Работа по учебникам: стр. 67–68, упр.1, 1п.1 В упражнение 1 на страницах 67 – 68 помещены фотографии В упражнение 1 на страницах 67 – 68 помещены фотографии британских городов. Учитель проводит с детьми диалог – расспрос с британских городов. Учитель проводит с детьми диалог – расспрос с опорой на изображения, закрепляя тем самым употребление опорой на изображения, закрепляя тем самым употребление вопросительных предложений, с которыми он ознакомил детей ранее. вопросительных предложений, с которыми он ознакомил детей ранее. Попутно ученики получают новую страноведческую информацию. Попутно ученики получают новую страноведческую информацию. Прежде чем выполнить это упражнение, учитель знакомит учащихся с новыми словами и предлагает записать их в словари: Прежде чем выполнить это упражнение, учитель знакомит учащихся с новыми словами и предлагает записать их в словари:
beautiful, noisy, crowded, quiet, peaceful, busy, historical, ancient. beautiful, noisy, crowded, quiet, peaceful, busy, historical, ancient.
1.Составить логически – взаимосвязанные предложения, используя следующие ключевые слова: there is/are there is/are a place a place to live in to live in famous famous people people thats why thats why tourists tourists many many to be interested in to be interested in to visit to visit
Выписать словa, не подходящие к смысловому ряду: – pole, cake, bread, toast. – rainy, sunshine, cloudy, wavy – fun, jock, sad, laugh. – ugly, brief, dreadful, untidy
Выбрать подходящую форму глагола. He rarely _____ in front of TV set. (is sleeping, sleeps, had slept). I _____ him yesterday. ( (shall meet, met, have been meeting) My friend ______ next week. ( ( ( (have go, will come, is coming ) Our uncle ___ going to visit us. (is, will, likes)
Итог урока. з задание на дом; в выставление оценок; о организация на перемену.