Аналитический обзор по результатам антикоррупционной экспертизы Закона КР «О лекарственных средствах» 2014 Дробитько И. эксперт АДС КР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность Министерства здравоохранения в рамках реализации антикоррупционной политики КР Министерство здравоохранения КР Сагинбаева Д.З., Министр 1.
Advertisements

Аналитический обзор по результатам антикоррупционной экспертизы Шевчук С. эксперт АДС КР 2014.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Прогнозирование социально- экономических и социально- политических последствий правотворческих решений. Оценка регулирующего воздействия законопроектов.
Аналитический обзор по результатам антикоррупционной экспертизы Базакеева Ж.Ж. эксперт АДС КР 2014.
Фонд «Сорос – Кыргызстан», Бишкек, Логвиненко, 55А Программа «Бюджетная прозрачность и подотчетность»
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
Денисова Валентина Александровна, ведущий консультант управления по надзору и контролю в сфере образования департамента «О требованиях законодательства.
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 8-ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»
«О мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в министерстве финансов Ставропольского края в 2010 году» Пиценко Галина Викторовна 25 марта.
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 8-ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Изменения нормативно-правового регулирования в части регистрации медицинских изделий Суханова Мария.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
Правовое регулирование аккредитации в Российской Федерации.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
1 Коррупция 1) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями, коммерческий подкуп либо.
Управление по организационному развитию Правительства Ярославской области, Ярославль, 2013 фото 1 Регламентация муниципальных услуг Особенности разработки.
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ханты-Мансийск 2014.
Заместитель начальника Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению А.С.Карпов Разграничение полномочий.
Транксрипт:

Аналитический обзор по результатам антикоррупционной экспертизы Закона КР «О лекарственных средствах» 2014 Дробитько И. эксперт АДС КР

Закон КР «О лекарственных средствах» Закон КР «О противодействии коррупции», ст 3.3: - «Противодействие коррупции в Кыргызской Республики основывается на следующих основных принципах: - публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Закон КР «О гарантиях и свободе доступа к информации», ст 6.2: - «Доступ к информации обеспечивается путем: 1) опубликования и распространения соответствующих материалов; 4) обеспечения непосредственного доступа к документам и материалам;» Закон КР «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления КР», ст 6.4: - «Основными способами предоставления информации государственными органами и органами местного самоуправления являются: 1) опубликование и распространение соответствующих материалов; 4) обеспечение непосредственного доступа к документам и материалам государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон КР «О лекарственных средствах» Статья 6. Государственное регулирование отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств. Государственное регулирование отношений путем аттестации и сертификации специалистов, занятых в сфере обращения лекарственных средств: Положение «О порядке проведения тестирования специалистов системы здравоохранения КР» Утверждено Приказом Министерства Здравоохранения 338 от г. Сайт – МЗ КР. ViewSection.aspx?ArticleID=417

Закон КР «О лекарственных средствах» Статья 6. Государственное регулирование отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств. Государственное регулирование отношений путем аттестации и сертификации специалистов, занятых в сфере обращения лекарственных средств: Положение «О порядке проведения тестирования специалистов системы здравоохранения КР» Утверждено Приказом Министерства Здравоохранения 630 от г. Сайт – МЗ КР. ViewSection.aspx?ArticleID=417

Закон КР «О лекарственных средствах» Статья 7. Полномочия Правительства Кыргызской Республики в сфере обращения лекарственных средств. Правительство КР перечень жизненно важных лекарственных средств. Перечень жизненно важных лекарственных средств в КР Утверждено Постановлением Правительства КР 693 от г. Сайт – ДЛОиМТ.

Закон КР «О лекарственных средствах» Статья 8. Полномочия уполномоченного государственного органа КР в области здравоохранения в сфере обращения лекарственных средств. УГО КР имеет право на приостановление и запрещение изготовления, ввоза и реализации лекарственных средств в случае выявления несоответствия лекарственных средств требованиям нормативных документов и установления их вредного воздействия на здоровье человека. Порядок приостановления и запрещение изготовления, ввоза и реализации ЛС в случае выявления несоответствия ЛС требованиям НПА и установления их вредного воздействия на здоровье человека Отзыв и запрет лицензии возможен только на основании решения СУДа Порядок выявления случаев несоответствия ЛС требованиям НПА. Порядок выявления случаев установления ЛС вредного воздействия на здоровье человека

Закон КР «О лекарственных средствах» По результатам анализа, отчет содержит следующие выводы и информацию: В Законе КР «О лекарственных средствах» имеются: - 7 коррупционные факторы низкой степени коррупциогенности; - 5 коррупционные факторы средней степени коррупциогенности; - 8 коррупционные факторы высокой степени коррупциогенности; - 18 коллизий и противоречий.

Закон КР «О гарантиях и свободе доступа к информации» статьи 6 Закона КР «О гарантиях и свободе доступа к информации», которая гласит: - «Доступ к информации обеспечивается путем: 1) опубликования и распространения соответствующих материалов; 4) обеспечения непосредственного доступа к документам и материалам;»

Закон КР «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления КР» статьи 6 Закона КР «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления КР», которая гласит: - «Основными способами предоставления информации государственными органами и органами местного самоуправления являются: 1) опубликование и распространение соответствующих материалов; 4) обеспечение непосредственного доступа к документам и материалам государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон КР «О противодействии коррупции» статьи 3 Закона КР «О противодействии коррупции», которая гласит: - «Противодействие коррупции в Кыргызской Республики основывается на следующих основных принципах: - публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон КР «О гарантиях и свободе доступа к информации»

Закон КР «О лекарственных средствах» Создать план мероприятий по приведению Закона и НПА в соответствие требованиям законодательства Кыргызской Республики. Создать рабочую группу с участием институтов гражданского общества для приведения Закона и НПА в соответствие. Планомерно проводить мероприятия по усовершенствованию законодательства с участием ИГО. РЕКОМЕНДАЦИИ

Министерству Экономики КР Разработать с участием институтов гражданского общества требования предъявляемые к сайтам государственных органов для обеспечения доступной информации в необходимом объеме. Например: Обращения и жалобы; Предписания; Бюджет органа; Структура органа; Приказы и служебные инструкции и т.д. РЕКОМЕНДАЦИИ

Министерству Экономики КР Разработать с участием институтов гражданского общества требования предъявляемые к должностным лицам государственных органов отвечающих за предоставление и обеспечения доступной информации в необходимом объеме, а так же их персональную ответственность. РЕКОМЕНДАЦИИ

Спасибо за внимание!