Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников
Эффективный архив Быстрый поиск и извлечение необходимых данных Реализация процессов обработки Структурирование, каталогизация Подготовка сводных отчетов
ECM-платформа eDocLib
Ключевые преимущества Легкая настройка под конкретные потребности («конструктор» объектов, интерфейсов, бизнес-процессов) Скорость внедрения, простота поддержки Высокое быстродействие Загрузка данных из любых источников( папки с файлами Низкая стоимость владения – быстрая окупаемость
Примеры использования
Инвестиционная компания. Электронный архив Решение: eDocLib: «Хранение и оцифровка» Почему так быстро?
eDocLib: «Хранение и оцифровка»
Временные затраты при оцифровке архива
Новые технологии распознавания Анализ изображения, извлечение значимой информации Автоматическое заполнение учетной карточки данными из документа
Загрузка документа с iPad
Автоматическое сканирование извлечение значимых данных Заполнение карточек с атрибутами документа + Платформенные возможности eDocLib : Настройка интерфейса, поиск, рубрикация, сводные отчеты eDocLib: «Хранение и оцифровка»
Результаты внедрения Ввод в эксплуатацию – 1 (одна) неделя Оцифровка всего архива( более документов) – 1 месяц Доступ из филиалов и с мобильных устройств Последующая адаптация системы – пользователями (практически без участия ИТ-службы)
Электронные архивы. Некоторые из проектов Электронный архив Совета Федерации Судебный департамент при Верховном Суде РФ Банк «Дельта Кредит» Банк «Петрокоммерц» ОАО «Татнефть» Актуальные технологии: Мобильное извлечения данных, облачные сервисы, обеспечение долговременного хранения электронных документов.
Пример 2. Региональная сеть аптек.
Региональная сеть аптек. Комплексная автоматизация. Поставленные задачи Единая точка входа к информации Автоматизация работы с договорами (согласование, версионность и т.п.) Управление задачами Управление заявками клиентов Автоматизация классического документооборота Сбор актуальной информации из аптечных пунктов Аналитика. Построение отчетов Решение: eDocLib: «Актив-Бизнес»
eDocLib: «Актив-Бизнес» eDocLib Документо оборот Договоры CRM Сервис
Результаты Единое хранилище всей корпоративной информации. У каждого сотрудника (например у бухгалтера) – личное рабочее пространство в соответствии с выполняемыми функциями.
Подготовка договора Согласование внутри организации Согласование с контрагентами Подписание Контроль исполнения Контроль документов С помощью функционала «eDocLib:Актив-бизнес» автоматизирована работа с договорами на всех этапах Результаты
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? От хаотичной переписки по к структурированному процессу. Наглядный конструктор бизнес-процессов
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому пользователю – свои фильтры и поисковые запросы.
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому сотруднику или группе – свои права доступа на действия с информацией
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Интеграция с Microsoft Outlook, включая возможность автоматического сохранения сообщений.
Готовые конфигурации «Хранение и оцифровка» «Актив-Бизнес» «Приемная руководителя» «Амбулаторная история болезни» «Реестр НКО» +Ряд новых решений в разработке Экосистема приложений на платформе расширяется и будет расширяться. Мы рады новым партнерам-разработчикам.
Варианты использования и технические требования Облачная модель. От 3000 руб/месяц за 20 пользователей Традиционная модель «on-premise» Гибридная модель
Больше информации