Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской области Проектно-исследовательская деятельность как способ организации дополнительного образования по математике. Копалиани Людмила Николаевна учитель математики первой квалификационной категории
Задачи, которые я поставила перед собой для достижения цели обучения: Постепенное введение на уроках математики элементов исследовательской деятельности. Развитие способности у учащихся аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал. Знакомство учащихся с методами исследования и выработка умения выбирать конкретные методы и методики, необходимые в собственном исследовании. Овладение учащимися способностью формулировать проблему и гипотезу исследования. Обучение формам представления основных результатов исследовательской работы учащихся. Проектно-исследовательская деятельность
Достижения учащихся учебный год VII Международная олимпиада по основам наук. Финальный этап. Высшая лига. Молозин Сергей, диплом III степени учебный год 1. Киселёвские чтения X. Областная школьная конференция по математике, физике и химии. «Простые числа». Бурлуцкая Юлия, участие 2. Районный конкурс научно-исследовательских работ в рамках научно- практической конференции «Шаг в будущее». Бурлуцкая Юлия, III место учебный год 1. Областная конференция «Киселёвские чтения XI». (По математике, физике и химии). «Скидки: реальная выгода или обман». Бурлуцкая Юлия, III место 2. Районная научно-практическая конференция учащихся, применявших в своих исследованиях математические методы. Бурлуцкая Юлия, I место 3. Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус». Мельников Егор, Лукьянов Дмитрий, III место
Распространение педагогического опыта Интернет-педсовет, видеоконференции Районные и областные семинары Всероссийские и областные педагогические конференции Открытые уроки для учителей района, школы Публикации (региональный, федеральный уровень)
Профессиональные достижения В 2011 г. в Всероссийском конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего »; В 2012 г. в Первой Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании». В 2012 г. в региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания математики». В 2012 г. в областном конкурсе «Уроки дружбы» в номинации «Моя методическая копилка». В учебном году во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». В 2013 г. в Первой Всероссийской научно-методической конференции «Проектная деятельность в современном образовании». В 2013 г. в муниципальной научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания математики».
Публикации в сборниках и на сайтах Интернет. 1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». Статья «Устный счёт с использованием ЦОР как средство повышения познавательного интереса к урокам математики». 2. Научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания математики». Статья «Мультимедийные презентации на уроках математики» в сборнике «Актуальные проблемы преподавания математики: материалы научно-практической конференции учителей математики», Воронеж 2012 г. 3. Фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Статья: «Координатная плоскость» (на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике тезисов). 4. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании». Статья «Проектная деятельность на уроках математики». 5. Публикация в сборнике «Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и интернет-технологии». Статьи «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ», «Аспекты применения ИКТ на уроках математики». 6. Публикация в сборнике том 4 (материалы V школа-конференция "Информатика в образовании"). «Информационные технологии в работе учителя математики в современной общеобразовательной школе», «Информационные технологии на современном уроке математики».
Классное руководство Важнейшим достоинством своего класса считаю то, что они не боятся начинать дела, которые никто ещё не делал! И именно это делает его Лидером в школе.