МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Организация работы с начинающими преподавателями, как способ их профессиональной адаптации и профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Advertisements

Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Совершенствование научно- методической работы как фактор повышения качества профессионального образования Липаева Татьяна Александровна, канд. филос. наук,
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Заседание Координационной группы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Организация работы с начинающими преподавателями, как способ их профессиональной адаптации и профессионального роста» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Медицинское училище 30 Департамента здравоохранения города Москвы» Выполнила: Денисенкова Е.П. старший методист

«Педагог в узком смысле слова рождается не в учебном заведении, а в практической жизни» М. М. Рубинштейн

Профессия… Выбор …

инновационная система организации работы с начинающими преподавателями в ГБОУ СПО МУ 30 Продукт проектной деятельности

методическая разработка проекта презентация проекта показатели профессионального роста начинающих преподавателей Форма представления продукта проектной деятельности

совершенствование работы с начинающими преподавателями в ГБОУ СПО МУ 30 научно-методическое сопровождение деятельности методической службы училища по профессиональному становлению начинающих преподавателей, повышению их профессионального мастерства, раскрытию индивидуальных педагогических способностей Цели проекта:

начинающие преподаватели ГБОУ СПО МУ 30 заместитель директора, зав.отделом практики, педагог-организатор, педагог-психолог опытные педагоги училища Целевая аудитория: Партнеры проекта:

I этап Диагностический I этап Диагностический II этап Планирования и реализации теоретической подготовки II этап Планирования и реализации теоретической подготовки III этап Базовой практической деятельности III этап Базовой практической деятельности IV этап Заключительный (рефлексивный) IV этап Заключительный (рефлексивный) Структура проекта V этап Профессионального совершенствования Базовый этап теоретической подготовки (5 модулей) Базовый этап теоретической подготовки (5 модулей) Консультативный этап теоретической подготовки

Анкетирование Собеседование Посещение занятий начинающих преподавателей Организация наставничества Диагностический этап

Организационно- методический модуль Учебно- методический модуль Психолого- педагогический модуль Коммуникационный модуль Этап базовый теоретической подготовки Этап базовый теоретической подготовки Контрольно- оценочный модуль

Организационно- методический модуль Учебно- методический модуль Психолого- педагогический модуль Программа теоретической подготовки начинающего преподавателя Спеваковой Е.А уч. год Программа теоретической подготовки начинающего преподавателя Спеваковой Е.А уч. год Контрольно- оценочный модуль

переход от директивной образовательной педагогической формы к новой форме системно- деятельностного обучения Концепция работы с начинающими преподавателями в ММУ 30

Школа начинающего преподавателя СПО

Тема: «Формы и методы контроля» Тема: «Организационные формы обучения» Тема: «Нормативная и учебно-методическая документация» Тема: «Подготовка преподавателя к занятию» Тема: «Методы и средства обучения» Тема: «Принципы обучения в СПО» Школа начинающего преподавателя СПО

семинары семинары – практикумы тренинги круглые столы мастер – классы посещение и анализ занятий индивидуальное консультирование самообразование текущий и итоговый контроль Организационные формы работы ШНП

совместное посещение занятий молодых и опытных преподавателей с наставником проведение анализа занятия, обсуждение разработка необходимого минимума учебно-методической документации при содействии наставника, председателя ЦМК и заместителя директора по УМР подготовка и проведение открытого занятия, самоанализ, анализ подготовка методической разработки занятия для преподавателя или методического пособия для студентов выполнение итоговых контролирующих заданий ШНП Базовый этап практической деятельности

I этап Диагностический I этап Диагностический II этап Планирования и реализации теоретической подготовки II этап Планирования и реализации теоретической подготовки III этап Базовой практической деятельности III этап Базовой практической деятельности IV этап Заключительный (рефлексивный) IV этап Заключительный (рефлексивный) Структура проекта V этап Профессионального совершенствования Базовый этап теоретической подготовки (5 модулей) Базовый этап теоретической подготовки (5 модулей) Консультативный этап теоретической подготовки

1. Нестерова Н.В. Кейс-технология в работе с молодыми специалистами.- Методист.- 5, С Анистратенко Л.И. Авторский проект «Школа молодого учителя «Наша надежда» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Программа поддержки начинающего преподавателя. – Оренбург: Оренбургский аграрный колледж, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: rabot178/programma-/. rabot178/programma-/ 4. Кубарева О.Е. «Школа молодого педагога» как ресурс повышения педагогического мастерства молодых учителей // Педагогический вестник ЕАО Список литературы и интернет-ресурсов