Губарь Оксана Михайловна учитель математики и информатики Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября 2013 - 30 января 2014 "Педагогическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение нестандартных задач на установление соответствия.
Advertisements

Урок математики 6А класс Селянина Людмила Петровна учитель математики общеобразовательной школы Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
Есаян Сусанна Сергеевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 59 Краснодарский край, г. Сочи Вторая Всероссийская.
Вводный урок в 7 классе Учитель физики школа 292 г. Санкт-Петербурга Дарвишева Ирина Юрьевна.
Руководитель методического объединения учителей математики и информатики Головина И.А учебный год муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Любимые места поэта Учитель русского языка и литературы ГБОУ Школы 814 Чувикина Л. В. Вторая Всероссийская научно - методическая конференция, 10 ноября.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Применение ЦОР на уроках информатики Учитель информатики ГОУ СОШ 264 Екимова Римма Витальевна.
Интерактивная электронная игра «Проверь себя» Выполнила: Рудина Ю., ученица 6А класса Руководитель: Сахарова Т.А., учитель физики Муниципальное бюджетное.
ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября.
Вторая летняя Всероссийская конференция 2014 года "Актуальные проблемы теории и практики образования 9 августа 2014 г. Павлова Светлана Александровна учитель.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Мастер-класс Использование технологии полного усвоения материала на уроках географии Работу выполнила учитель географии МБОУ гимназии 20 им. С. С. Станчева.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Физика 7 Введение Что изучает физика? Разработал : Учитель физики и информатики Голышев А.А.
НОУ «Интеллект» План работы на г.. Что такое НОУ? Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Транксрипт:

Губарь Оксана Михайловна учитель математики и информатики Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября января 2014 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Усть-Илимск, Иркутская облась Электронное периодическое издание НАУКОГРАД Ноябрь 2013 – февраль 2014

«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Уинстон Черчилль

Логика - наука о законах и формах правильного мышления Логика - это, видимо, умение доказать какую - то истину (Ж. Ламрюйер)

Интеллект-карты (MindMap)

зародилась в Древней Греции Основоположником её по праву считают Аристотеля ( гг.до н.э.) Термин логика происходит от греческого слова logos, что означает мысль, разум, закономерность Логика

На семинар съехались учителя, которые преподавали разные предметы. Нам надо познакомиться с пятью из них. Известно, что их имена Алена, Берта, Вера, Галина, Дарья. Один из них учитель математики, другой – учитель географии, третий – учитель физики, четвёртый – учитель биологии, пятый – учитель истории. Они рассказали о себе следующее. Вера и Галина не пользуются в своей работе учебником математики. Галина и Берта живут в одном доме с учителем физики. Алена и Галина подарили учителю истории красивую вазу. Берта и Галина помогали учителю географии готовить открытый урок. Берта и Дарья по субботам встречаются у учителя истории, а учитель физики по воскресеньям приходит в гости к Алене. Кто из них преподаёт какой предмет? Логика в математике и информатике

математикаистория география биологияфизика Алена Берта Вера Галина Дарья Множества множество предметов множество учителей

Почему нить электрической лампочки не перегорает в течение долгого времени, несмотря на то что она накаляется добела? Ради любопытства Эрудит решил взять пробу воздуха в центре Санкт-Петербурга, чтобы определить степень его загрязнения. Он взял банку с плотно закрывающейся крышкой. Эрудит понимает, что в банке находится сравнительно чистый домашний воздух. Как Эрудиту взять пробу городского воздуха, если в банке находится домашний воздух? Эрудит решил стать аквалангистом и изучить подводный мир. На первом погружении Эрудит потерял ориентацию под водой... Он не знал куда всплывать, а воздух стал заканчиваться... Помогите Эрудиту определить где верх, а где низ? я лампочка Проба воздуха Эрудит - аквалангист Логика в физике

« Логика это комод, в котором хранится полезная утварь и очень много ненужной» Чарлз Колтон «Логика это бог мыслящих» Лион Фейхтвангер «Логика - смирительная рубашка фантазии» Хельмар Нар Афоризмы о логике

§5. Физические свойства Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххх §5. Физические свойства Рис.1. Сравнение свойств §5. Физические свойства Рис.1. Сравнение свойств Восприятие текстовой информации Восприятие наглядных образов

легче, непроизвольно запоминается усваивается наглядно учебный материал легче, непроизвольно запоминается и усваивается, если он преподносится не только вербально (на слух или через текст), а ещё и наглядно (при комбинированном воздействии зрения и слуха). Поэтому в своей практике я учитываю:

Работа с информацией на уроке:

Основные компоненты информационных компетенций Когнитивный Мотивационный Поведенческий

развитие умения осознанно воспринимать и использовать информацию развитие навыков работы с обучающими программами для расширения предметных знаний сбор и систематизация тематической информации умение представить информацию использование доступных компьютерных ресурсов для извлечения информации Модель формирования информационной компетенции