Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Advertisements

«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Транксрипт:

Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.

Дети В какой-то мере знают больше нас, И надо думать при любом ответе, Чтоб не смеялся весь десятый класс. И если что-то не даёт покоя, То не тетрадки и не дневники, А эта снисходительность, с какою Взирают на тебя ученики.

Формы самообразования Индивидуальная читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать. Групповая Участие в работе ШМО, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации

«В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С. Макаренко

Педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п. В основе самообразования интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».

Методическая тема школы : Управление качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга Цели учебной работы : -проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; - побуждение учителей и учеников к активной деятельности по повышению качества образования и уровня знаний учащихся на всех ступенях образования. Главная задача образования: рост качества школьного образования.

Методическая проблема МО естественнонаучного цикла : Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии, географии, химии МО гуманитарного цикла: Повышение эффективности урока в период модернизации российского образования МО учителей начальных классов: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС-2)

Результаты самообразования учителя разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования разработка новых форм, методов и приемов обучения доклады, выступления разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей выработка методических рекомендаций по применению новой технологии разработка и проведение открытых мероприятий по собственным темам самообразования проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)

Результаты самообразования учителя биологии Царевской Е.В. за г - Участие в XIII областном слете ученических производственных бригад -Областной эколого-биологический конкурс «Юные исследователи природы – родному краю» на базе ФГОУ ВПО «Воронежского государственного аграрного университета им. К.Д Глинки» - Статья «Интеграция естественнонаучных знаний и сельскохозяйственных навыков при обучении животноводства в современной школе» -Разработаны программы по животноводству, агрономии. -Районный слет социальных проектов. -Районный конкурс методических разработок. -Участие в экспериментальной комиссии на районной олимпиаде. -Районный конкурс экологических проектов «Живи, процветай, Россошанский край». -Районная эколого-биологическая конференция «Юные исследователи природы – родному краю». -Разработаны исследования на тему: «Экологические аспекты безопасного питания человека», «Зоология и экология лягушки остромордой». - Для Панорамы методических идей «Инновационные проекты» разработан и проведен открытый урок в лицее 11. -Участие в районном форуме «Одаренные дети» -Выступления на школьном педсовете