Подойниковский школьный округ 8 (38580) 26 – 3 – 68 Исполнители : Ярославцева Елена Павловна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе ; Ярославцева Надежда Николаевна - заместитель директора по воспитательной работе ;
Педагогическая технология это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя ( В. М. Монахов ). Подойниковский школьный округ создан в 2008 году решением комитета Администрации Панкрушихинского района по образованию, с целью более полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся на основе более эффективного использования учебно - материальных, технических, кадровых ресурсов организаций входящих в округ.
МКДОУ Подойниковский детский сад « Ромашка » МКОУ « Высокогривская оош »
Проектная деятельность на уроках, учителя Васильева Л. В., Фисенко Н. Я. Работа в группах Системно – деятельностный подход Урок технологии, учитель Клюшова Т. В.
Открытый урок по иностранному языку, 4 класс. Работа в парах. Библиотечный урок для учащихся 1 класса, библиотекарь Савастеева В. А. Использование ИКТ на уроках Здоровьесберегающие технологии на уроках ( учитель иностранного языка Михайленко А. С.)
Обсуждение открытых уроков на базе « МКОУ « Высокогривская оош », МО учителей иностранного языка, обсуждение открытого урока, в рамках конкурса « Учитель года – 2014»
Эффективность использования шоу - технологии – высокий уровень творческой активности воспитанников
Сопричастность, значимость личности в коллективе – важное достижение воспитательного процесса. Совместная деятельность : планирование, организация, рефлексия – важные составляющие технологии.
Здоровьесберегающая технология в воспитательной системе округа. Летние спортивные соревнования Игра « Зарница » ( совместно с родителями ) Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и их семей – главная цель здоровьесберегающей технологии.
Технология гражданского форума ( с использованием ИКТ ) Круглый стол « Мой выбор » ( классный руководитель Казакова Е. А.) Форум « Я – избиратель » ( классные руководители Прядоха Г. И., Краюшкина Н. А.) Адаптация подростков в современном обществе – главное достижение технологии.
Технология совместного творческого воспитания : разновозрастные группы учащихся, взрослые. Выступление воспитанников МКОУ « Подойниковский детский сад « Ромашка » на линейке, посвященной началу учебного года в школе.
Технология воспитания духовной культуры молодого поколения. Совместное открытое мероприятие « Мир глазами искусства » ( классный час в 4 классах МКОУ « Подойниковская сош имени Героя Советского Союза М. И. Рогачева » и МКОУ « Высокогривская оош »). Классный руководитель Васильева Л. В. Применение данной технологии в УВП округа способствует развитию внутреннего мира ребенка, гармоничного восприятия окружающего мира.
Проектная деятельность школьников и воспитанников детского сада. Проект « Снежная сказка » Проект « Птичий домик » Творческий проект « Перекресток »
Проект по благоустройству школьной территории.
Совместное планирование работы « Центра …» Обсуждение проекта « Снежная сказка » Заседание Совета дела Окружной этап конкурса « Волонтер 2013 года ». Таран Алина – III место ( МКОУ « Подойниковская сош имени Героя Советского Союза М. И. Рогачева », Волкодав Кристина – участница ( МКОУ Высокогривская оош ») Технология формирования лидерских качеств ребенка. Окружной орган ученического соуправления « Центр школьника » ( курирует работу ЗВР Ярославцева Н. Н.)
Для решения образовательных задач школьного округа была создана оптимальная модель взаимодействия, удовлетворяющая все стороны, сформировано единое образовательное пространство округа, причем уровни взаимодействия между школами определялись исходя из возможностей каждой из них. Использование современных технологий в рамках округа - формирует положительную мотивацию обучающихся и воспитанников в УВП ; - создает благоприятную атмосферу сотрудничества педагогов, родителей и детей ; - способствует качественному достижению личностных, предметных и метапредметных результатов учащимися ; - дает возможность более эффективно использовать учебно - материальные, технические, кадровые ресурсы организаций, входящих в школьный округ.