Казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1973 г.- «Омское ордена Трудового Красного Знамени педучилище 1». Квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
Advertisements

Учитель начальных классов Казенное образовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад 76»
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «НШДС 76»
К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 76»
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида 79 ЮОУО ДО г. Москвы Марковой Татьяны Владимировны.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 79.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
КОУ «НШДС 76» Воспитатель ГПД Кинько Наталья Викторовна.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Аграрный колледж.
Учителя начальных классов ГБОУ города Москвы СКОШИ VIII вида 79 ЕвстифеевойДарьиОлеговны.
Транксрипт:

казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»

Образование 2009 г.- ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет». Квалификация учитель – олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика».

2 сентября 2005 г. - принята на работу в МОУ «Специальная (коррекционная) школа – интернат 76 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии». Квалификационная категория г. – присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов» г. – установлена первая квалификационная категория по должности «учитель».

Ноябрь - областной семинар «Взаимодействие логопедов и учителей начальных классов в работе с детьми, имеющими СНР»: - открытый урок письма и развития речи «Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»; - доклад «Роль учителя в устранении речевых нарушений у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида».

Декабрь - МО учителей начальных классов: - доклад на тему «Развитие словесно-логической памяти у учащихся младших классов с ОВЗ на уроках математики». Декабрь - Педагогический форум «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования детей особой заботы»: - участие в организации выставки работы КОУ «СКШИ 76» в рамках работы ИнКО.

Февраль - школьный педсовет: - доклад «Направления воспитательной работы, осуществляемые учителем СКОШ». Март - заседание МО учителей начальных классов: - доклад «Развитие аналитико - синтетической деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики через работу над задачей».

Май - областной семинар «Воспитательные технологии в работе СКШИ 76»: - мастер-класс «Воспитание самооценки у учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья VIII вида».

г. – почетная грамота за внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения г. – благодарность за весомый вклад в развитие регионального ИнКО «Образование детей особой заботы» г. – грамота за участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа учреждения среди образовательных учреждений Омской области.

Март - МО учителей начальных классов - доклад «Развитие наглядно – образного мышления у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости». Апрель - Студенческая научно – практическая конференции по теме «Актуальные проблемы общего и специального образования: теория и практика». - доклад «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся младших классов с умеренной степенью умственной отсталости».

Май - составила и внедрила в образовательный процесс рабочую тетрадь для учащихся с умеренной степенью умственной отсталости (1 класс). Октябрь 2013 г. – участвовала в аукционе педагогических находок Х областного марафона по теме: «Роль образовательной организации в социализации детей особой заботы».

Классный руководитель 2 «В» класса