Технологии использования учебно-лабораторного оборудования комплекса «PHYWE» на уроках физики и во внеклассной работе. МБОУ СОШ18 Первомайского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Мастер – класс Степановой М.Н., учителя математики и физики МБОУ «СОШ 14» имени А.М. Мамонова Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физике.
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Транксрипт:

Технологии использования учебно-лабораторного оборудования комплекса «PHYWE» на уроках физики и во внеклассной работе. МБОУ СОШ18 Первомайского района Г. Ростова-на-Дону

Учение – это целенаправленный и мотивированный процесс, поэтому задача учителя состоит в том, чтобы включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей – познавательные мотивы.

«Кобра» в действии. Учитель управляет познавательной деятельностью ученика; организует творческие и самостоятельные работы на уроке; использует коллективные способы обучения, включает всех учащихся в осознанную деятельность, организует взаимопомощь.

Умение учащихся самостоятельно работать, применять знания в практической деятельности.

Меняя насадки используем прибор для определения напряжения, силы тока, давления, влажности воздуха, температуры, содержание РН в растворах и др.

Виды самостоятельной деятельности: - работа с учебной и справочной литературой; - лабораторно – практические работы; - фронтальный эксперимент с элементами исследования; - выполнение групповых и индивидуальных заданий;

- наблюдение за опытами и выводы из них; - рецензирование ответов, докладов.

Открытый урок в 11 классе. «Закон Джоуля - Ленца»

Открытый урок в 7 «А» классе. «Архимедова сила»

По результатам опыта делаем вывод. Учитель создает обстановку располагающую ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции; Организует самоанализ собственной деятельности учеников и ее самооценку.

7-ые классы. Интересно определять массу тела на разных весах. (Помогают ученики 11 класса). Умения и навыки проверяют с помощью лабораторных работ, экспериментальных и графических задач.

8-ые классы. Умеем пользоваться и старыми и новыми приборами. Одинаково интересно.

Проверка успеваемости Основные способы проверки знаний: диктанты, контрольные работы, тестирование, кроссворды, составление кроссвордов, презентации.

Подготовка к ЕГЭ. Наиболее ценным для обучения физики является метод тестирования, начиная с 7 – го класса. Тесты, как система оценки школьной успеваемости, имеют целый ряд положительных характеристик, позволяющих:

Подготовка к ЕГЭ. Начинаем с 7 класса.

Самоконтроль. - учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения; - проверять качество усвоения теоретического и практического материала;

Проверка. - «оживить» процесс обучения; - сэкономить учебное время; - обеспечить оперативность проверки выполненной работы.

Внеклассная работа. Любим игры, конкурсы, викторины.

Заниматься исследовательской работой.

Участвовать в разработках викторин, игр, конкурсов.

Организовывать спектакли. ( Наш мини спектакль. «Суд над инерцией»)

Мастер класс для учителей школы. Учиться никогда не поздно.

Семинар для учителей района.

В кабинете – лаборатории проводятся открытые уроки по математике, изо, биологии, классные часы, встречи с интересными людьми, демонстрируют фильмы.

Встреча с сотрудниками отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики (ОМВП). Управление ФСКН по Ростовской области.

Встреча с Олимпийскими чемпионами Ростовской области. Открытие месячника «Молодёжь Дона за здоровый образ жизни»

Ресурсы не исчерпаны – есть темы для открытий!