Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Развитие потенциальных способностей учащихся, используя средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), при изучении английского языка.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Транксрипт:

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка

АКТУАЛЬНОСТЬ XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями. Поэтому я использую на своих уроках современную информационную технологию.

ЦЕЛЬ: Повышение качества образования в соответствии с образовательным стандартом (учебно- познавательная компетенция) с использованием современных информационных технологий;

ЗАДАЧИ: Изучать теории по применению ИКТ; Разрабатывать и использовать мультимедиа презентации, фильмы по предмету; Использовать обучающие мультимедийные средства на уроках английского языка; Использовать интерактивную доску с цифровыми образовательными ресурсами; Осуществлять поиск информации как учителю, так и учащимся.

ГИПОТЕЗА Если использовать мультимедийные технологии на уроке как средство создания ситуации занимательности, то будет повышаться интерес к учебной деятельности и улучшится качество образования.

ЧТО ТАКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Информационная технология - совокупность методов, производственных и программно- технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации.

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА ГЛАВА 2 Для достижения нового качества образования будет осуществляться информатизация образования и оптимизация методов обучения.

Новый вид познавательной активности обучаемого. Открытие новых знаний. Формирование умений самостоятельно пополнять знания. Осуществление поиска информации. Ориентирование в потоке информации. ИКТ предполагает и способствует Улучшению качества образования. Увеличению доступности образования. Обеспечению гармоничного развития личности. Ориентированию в информационном обществе.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка презентации в Power Point (РР); проектная деятельность учащихся учебные Интернет ресурсы обучающие программы на CD-ROM; тесты ; Movie Maker

" Презентация - переводится с английского как "представление. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. В нашей школе кабинету английского языка выделены проектор и электронная доска. Поэтому у меня на каждом уроке появляется возможность эффективно использовать презентации на Power Point Урок с использованием мультимедийных презентаций

Преимущества ММП заключаются в следующем : активизация внимания всего класса; обеспечение эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала; осуществление контроля за усвоением новых знаний и систематизации изученного материала; сочетание классной и внеклассной самостоятельной работы учащихся; экономии учебного времени; формировании компьютерной мультимедийной компетентности как учителя, так и учащихся, развитии их креативных способностей в организации учебной работы. ориентирование в потоке информации. сочетании разнообразной текстовой аудио- и видеонаглядности; возможности использования презентации как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический и грамматический (а возможно, и фонетический) материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности;

Английский язык в Открытом колледже Английский язык детям Английский для дошкольника Английский язык: как его выучить? Английский язык на HomeEnglish.ru Английский язык: проект Новосибирской открытой образовательной сети Английский язык: сайт Алексея Ермакова Выучи английский язык самостоятельно Грамматика английского языка Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы ru Уроки он-лайн по английскому языку

Цели образования, которые реализуются в нашей школе: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы. Эти цели требуют современных средств обучения, разнообразных методических систем и решений. Поэтому я использую в своей работе метод проектов, который учащиеся добывают информацию по данным темам и составляют проекты. Проектная деятельность - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, направленная на достижение общего результата деятельности.

Ожидаемый результат. Работа в компьютерной сети, приводит к расширению контактов, возможностей обмена социокультурными ценностями, развитию процессов воображения, интенсивному изучению иностранных языков, преодолению коммуникативного дефицита, обмена ситуативными эмоциональными состояниями и ряду других позитивных эффектов. Компьютер является уникальным средством обучения благодаря своим функциональным возможностям. Использование современных компьютерных технологий в учебном процессе является развитием познавательных интересов, творческих способностей учащихся.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Показатели г г г. 1Позитивная динамика уровень обученности учащихся (%) 78%80%83% 2Динамика «качества знаний» учащихся 32%36%41% 3Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного уровня 38%43%47% 4Количество учащихся. принимающих участие в районных (кожуунных) олимпиадах По положению 11 кл- 1 чел, 10 кл- 1 чел, 9 кл- 1 чел. По положению 11 кл- 1 чел, 10 кл- 1 чел, 9 кл- 1 чел. 8 кл-1 чел, 7 кл-1 чел, 6 кл-1 чел, 5 кл-1 чел. По положению 11 кл- 1 чел, 10 кл- 1 чел, 9 кл- 1 чел. 5Количество творческих работ учащихся по английскому языку 12 работ 18 работ 23 работы 6Количество учащихся в классах, испытывающих интерес к изучению английского языка (%) 42%48%53%

Поли языковая олимпиада

Поступление учащихся в учебные заведения в 2011 г. 1 Сат Азия Мергеновна поступила в Иркутский Государственный Лингвистический Университет (Факультет русского, английского языков для начальной школы). 2 Монгуш Саглай Романовна поступила в Омский филиал Государственного Университета Минфина России (по результатам ЕГЭ «62 балл» поступила в факультет финансы и кредит) 3 Сат Чаяна Жанцановна поступила в Новосибирский Государственный Университет (по результатам ЕГЭ «38 балл» поступила в факультет экономики).

Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях уровень Муниципальный уровень: Методические выставки Мастер-классы Семинары Кожуунный уровень: Участие в семинарах, НПК, педчтениях Методические выставки проводятся ежегодно, участвуют все учителя предметники нашей школы. Мастер классы провожу во время предметной декады. Провожу семинары по плану МО, участвую в общешкольных семинарах. Например проводила семинары по теме «Дидактическая игра для развития речи детей» для учителей начальных классов, «Внедрение мультимедийных технологий в обучении». Проводила открытый урок на семинаре «Об использовании информационных технологий ».

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах уровень Конкурсы и места Школьный уровень: 2011 год- победитель конкурса «Молодой учитель-2011»; Кожуунный уровень 2011 г- грамота за 3 место в конкурсе «Молодой учитель-2011».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Автор : Домбаа А.В. Учитель английского языка МОУ Хондергейская СОШ