ГБОУ СОШ 283. 2 Агафоновой Татьяны Владимировны Профессиональное портфолио учителя английского языка Агафоновой Татьяны Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, 2000г, Московский Педагогический государственный университет, учитель математики и информатики ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 13 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Папу Татьяна Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 900 Педагогический стаж – 18 лет Высшая квалификационная категория (Приказ 15/а от 29 марта 2011года)
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Портфолио Учителя математики Лим Клариты Петровны уч. г.
Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио учителя : структура и содержание учитель начальных классов высшей категории ГОУ Гимназии 1592 Абрамова Наталия Николаевна.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 283

2 Агафоновой Татьяны Владимировны Профессиональное портфолио учителя английского языка Агафоновой Татьяны Владимировны

Информационная карта учителя Ф.И.О.: Агафонова Татьяна Владимировна Место работы: ГБОУ СОШ 283 Учебная нагрузка: 18 часов. Квалификационная категория: соответствие должности Участие в профессиональных сообществах: интернет-сообщество «Педсовет», Интернет-сообщество «Первое сентября» Ф.И.О.: Агафонова Татьяна Владимировна Место работы: ГБОУ СОШ 283 Учебная нагрузка: 18 часов. Квалификационная категория: соответствие должности Участие в профессиональных сообществах: интернет-сообщество «Педсовет», Интернет-сообщество «Первое сентября»

Педагогическое кредо - дети, школа, инновации Методическая тема: «Нестандартные формы проведения уроков» Тема самообразования: «Использование возможностей ИКТ- ресурсов в практике обучения английскому языку». Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной жизни. Методическая тема: «Нестандартные формы проведения уроков» Тема самообразования: «Использование возможностей ИКТ- ресурсов в практике обучения английскому языку». Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной жизни.

Общие сведения Дата рождения: Образование: высшее. Образование: Среднее специальное. Педагогический колледж УПК г. Диплом с отличием СБ Среднее специальное. Педагогический колледж УПК г. Диплом с отличием СБ Высшее. Московский городской педагогический университет г. Диплом с отличием ДВС Высшее. Московский городской педагогический университет г. Диплом с отличием ДВС Высшее. Московский энергетический институт (технический университет) г. Диплом ВСГ Высшее. Московский энергетический институт (технический университет) г. Диплом ВСГ Специальность по диплому: «перевод и переводоведение» Квалификация по диплому: лингвист,переводчик Квалификационная категория: соответствие должности Срок предыдущей аттестации, приказа 680-Кот 23 декабря 2005 Срок предыдущей аттестации, приказа 680-Кот 23 декабря 2005 Общий трудовой стаж: 10 лет Общий педагогический стаж: 10 лет Стаж работы в ГОУ СОШ 283: 10 лет \ Агафонова Татьяна Владимировна

Оглавление Система повышения квалификации и переподготовки (за последние 5 лет). Анализ педагогической деятельности.Результаты учебной деятельности Трансляция педагогического опыта Трансляция педагогического опыта Использование современных образовательных технологий. Использование современных образовательных технологий. Награды

Система повышения квалификации и переподготовки (за последние 5 лет). Название структуры, где прослушивались курсы. Год, месяц Проблема (тема)Актуальность выбора темы курсов Лицей информационных технологий 1537«Использование возможностей ИКТ- ресурсов в практике обучения английскому языку». Ноябрь апрель 2012 Использование проектной деятельности на уроках английского языка Формирование самостоятельной, инициативной и творческой личности всегда рассматривалось как одна из основных задач образования. Проектная деятельность решает эту задачу в полной мере. Документы

Анализ педагогической деятельности. Тема самообразования Тема самообразования : «Использование проектной деятельности на уроках английского языка» Отчет по теме самообразования: на заседании методического объединения Участие в научно-методической деятельности школы Участие в научно-методической деятельности школы : школьный методический семинар ( ): открытый урок ( ): посещение открытых уроков.

«Использование проектной деятельности на уроках английского языка »

Результаты учебной деятельности Уровень обученности и качество знаний в % Ур. обученности качество Ур. обученности качество показатель 100 % 83 % 100 %86 %

КЛАСС СОУ% КАЧЕСТВА 2 а 2 а б 2 б б 4 б а 5 а б 5 б а 9 а б 9 б Мониторинг уровня обученности по итогам учебного года.

Трансляция педагогического опыта Публикации : Публикации : вики-статья Проектная деятельность». ( -Констпекты уроков в «Первое сентября» -Проект «Медведково» на сайте «Педсовет» Выступления на окружных и городских мероприятиях : Дата МероприятиеТема выступления Уровень Конференция«Наш Дом – Земля» Проект «Welcome to Medvedkovo» округ Конференция Использование проектной деятельности на уроках английского языка округ

Разработка программно-методического обеспечения. Наименование разработок Год создания Кем утверждены и рассмотрены 1Дидактические разработки к урокам «1 сентября», Интернет –сообщество 2Методические разработки мероприятий «1 сентября», Интернет –сообщество «Педсовет»

Награждение учащихся. Ф.И.О. учащихся классмероприятие Шухман Алексей 6 гим Конференция«На ш Дом – Земля» Прафенова Дарья 6 гим Школьный тур олимпиады по английскому языку Шухман Алексей 6 гим Школьный тур олимпиады по английскому языку

Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Метод проектов; Исследовательский метод.

Использование ИКТ. 1. Проектные технологии (программа Power Point) 2. Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; 3. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; 4. Действующий школьный сайт; 5. Работа в Интернет-сообществах.

Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия

Документы о повышение квалификации и переподготовки