Развитие критического мышления Проектные технологии Технология решения изобретательских задач Исследовательские технологии Технология «Дебаты» Технология «Портфолио» Технология эвристического обучения Технология тьютерства
на первой – отрабатываются формы учебной деятельности, направленные на формирование коллективного субъекта учебной деятельности и пропедевтику для школы второй ступени ; на второй ступени практикуются индивидуальные формы учебной деятельности, обогащённые индивидуальным вкладом педагогов в их содержание – проекты, исследования, эксперименты, творческие и поисковые; на третьей ступени изучаем способы погружения детей в самостоятельную исследовательскую и экспериментальную работу, деятельность моделирования. Отрабатывается модель поточного обучения.
Отрабатываются новые формы учебной деятельности – разновозрастные уроки, дебаты, письменная дискуссия, проектные задачи, Интернет- уроки.
создание нормативной базы коррекция тематического планирования по учебным предметам разработка и апробация новых форм учебной деятельности рабочие семинары трансляция опыта на уровне края
« ФГОС в начальной школе: проблемы, поиск решения, деятельность – диалог на пути к успеху» - учителя начальных классов «Методики и практики духовно-нравственного воспитания школьников» - учитель ОРКСЭ Метапредметное обучение в современной школе как инновация - педагоги второй ступени «Создание дистанционных модульных курсов повышения квалификации с целью знакомства с возможностями СДО Moodle для создания дистанционных курсов» - зам. директора по УР Семинары по научному консультированию исследовательской деятельности учителя биологии по теме «Фенологические наблюдения».Клуб педагогов-исследователей.
Обучено более 300 педагогов города и края Проведено открытых уроков - более 70 Напечатано свыше 30 статей
1 место в рейтинге инновационных ОУ Университетского округа ПГГПУ1 место в рейтинге инновационных ОУ Университетского округа ПГГПУ Статус филиала ФНМЦ имени Занкова Л.В. Статус филиала ФНМЦ имени Занкова Л.В. Победа во Всероссийском конкурсе «100 лучших школ России» (в номинации инновационная деятельность), организованном Всероссийским образовательным форумом «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России». Победа во Всероссийском конкурсе «100 лучших школ России» (в номинации инновационная деятельность), организованном Всероссийским образовательным форумом «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России». Победа в международном конкурсе проектов в области педагогики. Германия, Международный издательский дом LAMBERT Academic Publichenq