Развитие критического мышления Проектные технологии Технология решения изобретательских задач Исследовательские технологии Технология «Дебаты» Технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Построение и апробация малой (локальной) сетевой модели повышения квалификации педагогов, работающих по системе деятельностного метода, на основе.
Advertisements

Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
Iступень – 392 II ступень III ступень - 73.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Итоги 2013 года Перспективы 2014 года Работа Центра инновационного опыта.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕВРАЛЬ 2011 ГОДА Система диссеминации эффективного педагогического опыта.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
ОТЧЁТ ЦИО МБОУ «ДУБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОХАНСКИЙ РАЙОН ЦИО «Одарённость – в каждом ученике» «Одарённость – в каждом ученике»
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Роль методической службы школы в поддержке процесса введения и реализации ФГОС, в решении профессиональных затруднений педагогов Каракулова Людмила Васильевна,
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Page 1 Университетский округ инновационных образовательных учреждений при ПГПУ.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
LOGO года Эффективность внедрения современных образовательных технологий в практику школ Рыбинского муниципального района © МОУ Октябрьская средняя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Развитие критического мышления Проектные технологии Технология решения изобретательских задач Исследовательские технологии Технология «Дебаты» Технология «Портфолио» Технология эвристического обучения Технология тьютерства

на первой – отрабатываются формы учебной деятельности, направленные на формирование коллективного субъекта учебной деятельности и пропедевтику для школы второй ступени ; на второй ступени практикуются индивидуальные формы учебной деятельности, обогащённые индивидуальным вкладом педагогов в их содержание – проекты, исследования, эксперименты, творческие и поисковые; на третьей ступени изучаем способы погружения детей в самостоятельную исследовательскую и экспериментальную работу, деятельность моделирования. Отрабатывается модель поточного обучения.

Отрабатываются новые формы учебной деятельности – разновозрастные уроки, дебаты, письменная дискуссия, проектные задачи, Интернет- уроки.

создание нормативной базы коррекция тематического планирования по учебным предметам разработка и апробация новых форм учебной деятельности рабочие семинары трансляция опыта на уровне края

« ФГОС в начальной школе: проблемы, поиск решения, деятельность – диалог на пути к успеху» - учителя начальных классов «Методики и практики духовно-нравственного воспитания школьников» - учитель ОРКСЭ Метапредметное обучение в современной школе как инновация - педагоги второй ступени «Создание дистанционных модульных курсов повышения квалификации с целью знакомства с возможностями СДО Moodle для создания дистанционных курсов» - зам. директора по УР Семинары по научному консультированию исследовательской деятельности учителя биологии по теме «Фенологические наблюдения».Клуб педагогов-исследователей.

Обучено более 300 педагогов города и края Проведено открытых уроков - более 70 Напечатано свыше 30 статей

1 место в рейтинге инновационных ОУ Университетского округа ПГГПУ1 место в рейтинге инновационных ОУ Университетского округа ПГГПУ Статус филиала ФНМЦ имени Занкова Л.В. Статус филиала ФНМЦ имени Занкова Л.В. Победа во Всероссийском конкурсе «100 лучших школ России» (в номинации инновационная деятельность), организованном Всероссийским образовательным форумом «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России». Победа во Всероссийском конкурсе «100 лучших школ России» (в номинации инновационная деятельность), организованном Всероссийским образовательным форумом «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России». Победа в международном конкурсе проектов в области педагогики. Германия, Международный издательский дом LAMBERT Academic Publichenq