Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

Ричард Бах Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное,
Родительский лекторий «Чтобы воспитать, «Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» тут нужен беспрерывный дневной.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
С помощью вопросника попробуйте оценить ваши взаимоотношения с собственным ребенком. Результаты будут известны только вам, поэтому отнеситесь к работе.
Читающая семья Результаты исследования, проведенного в марте 2008 г. среди родителей 1-7 классов гимназии «Универс»1.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
было проведено анкетирование жителей государств «Диво», «Загорелия», «Карелочка», «КлюШки», «Ренессанс» Всего было опрошено 32 человека.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Анкетирование родителей На вопросы анкеты ответил 301 родитель. 1. Есть ли у кого-то в Вашей семье проблемы со зрением, сколько им лет?
Что лучше: компьютер или книга? Автор: ХЗОШ А класс.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
«Мой друг». Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоём И наш разговор потихоньку ведём… Ты.
Руководство семейным чтением Бережная Е.В учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г.Ессентуки.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Транксрипт:

Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )

Результаты анкетирования детей

Что ты больше любишь? Читать сам – 3 Читать сам – 3 Слушать чтение взрослых - 5 Слушать чтение взрослых - 5 Смотреть телевизор - 12 Смотреть телевизор - 12

Как ведут себя родители во время твоего чтения? Хвалят тебя – 17 Хвалят тебя – 17 Ругают - 1 Ругают - 1

Читают ли в вашей семье книги вслух? Читают – 2 Читают – 2 Не читают - 16 Не читают - 16

Можешь ли назвать книгу, которую недавно прочитал(а)? Да – 18 Да – 18 Нет - 0 Нет - 0

Результаты анкетирования взрослых

Что чаще всего предпочитает ваш ребенок? Читать сам – 5 Читать сам – 5 Слушать чтение взрослых – 2 Слушать чтение взрослых – 2 Смотреть телевизор - 11 Смотреть телевизор - 11

Как вы поступаете, когда читает ваш ребенок? Хвалите – 17 Хвалите – 17 Ругаете - 0 Ругаете - 0

Принято ли в вашей семье читать вслух? Да – 0 Да – 0 Нет - 18 Нет - 18

Можете ли вы назвать книгу, которую недавно прочитал ваш ребенок? Да – 12 Да – 12 Нет - 5 Нет - 5