Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра
План урока: Правила игры Содержание романа – биография поэта Образы главных героев Иллюстрации к роману Мини-сочинение Домашнее задание: план биографии Лермонтова
В игре принимают участие 3 команды. За каждый правильный ответ или выполненное задание командам начисляются очки. Команде предоставляется слово после того как участники лил участник поднимут руку. Вся победившая команда получает «5» в журнал за урок, за второе место - «4», за третье – «3». Некоторые задания выполняют отдельные ученики, правильное его выполнение приносит дополнительный баллы команде. Учитывается умение команды работать вместе.
Присутствующих на уроке гостей прошу быть членами жюри в нашей игре
Желаю успеха!
Тур Вопросы по биографии поэта. Отвечает вся команда. 2. Названные ученики отдельно вставляют недостающие слова в пересказ сюжета романа. Побеждает тот, кто быстрей и правильнее это сделает.
Тур 2: Дать характеристику героям 1. Характеристика Евгения Онегина 2. Характеристика Татьяны Лариной 3. Характеристика Владимира Ленского Названные ученики отдельно расставят части текста по своим местам. Побеждает тот, кто быстрей и правильнее это сделает.
План характеристики героя: 1. Портрет 2. Воспитание 3. Круг чтения 4. Отношение к окружающим 5. Черты характера 6. Авторское отношение к герою
Тур 3 : 1. Каждая команда показывает свои иллюстрации к роману и рассказывает, что они изобразили и почему. 2. Подпиши иллюстрацию (по тексту)
Тур 4: Напишите на листочке мини- сочинение (5-7 предложений) на тему: « Пушкин в моём восприятии» или «Актуальность проблемы, поднятой Пушкиным в романе «Евгений Онегин».
Подводим итоги игры
Всем спасибо!