Тасмагулова Алия Филюзовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДП и Ш
Соблюдайте единый стиль оформления; Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
* Регистрация * Семинар * Круглый стол
Для обеспечения разнообразия следует использовать различные виды слайдов: С текстом С таблицами С диаграммами
Для фона лучше выбрать холодные тона (светлым); Для фона и текста выбор цвета по сходству (цветовая композиция одного направления) или по контрасту
На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста; Для фона и текста слайда выбирайте контрастные цвета
{ Данные Фамилия, имя учащегося Фамилия, имя учителя - руководителя
Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания на слайде.
Влияние шума на успеваемость учеников 1-4 классов
Используйте короткие слова и предложения Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных Заголовки должны привлекать внимание аудитории
Предпочтительно горизонтальное расположение информации; Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; Если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней.
Для заголовков - не менее 24 Для информации - не менее 18 Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание
Рамки, границы, заливки Разные цвета шрифтов, штриховку, заливку Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов
Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений; Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
В исследовании принимают участие приблизительно детей начальных школ, посещающих второй класс. Выборочное наблюдение составлено на основе картирования всех начальных школ на территории исследования по уровню шума самолетов в сутки. Были выбраны начальные школы с различной степенью шума самолетов, однако приблизительно одинаковые по другим факторам (число учеников в классе, состав класса), так чтобы сравнение было как можно близким и чтобы школы находились во многих различных районах вокруг аэропорта. Так как задания в тестах сформулированы на немецком языке, при выборе школ обращалось внимание на знания немецкого языка у детей. С тем, чтобы для выбора школ получить эту информацию, не зависящую от факторов шума, в августе 2011 года был проведен письменный опрос всех начальных школ, находящихся на территории проведения исследования
Успеваемость ученика Таблица