«Режим дня в жизни школьника» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
« Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы.» Демокрит
показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника; убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня. ЗАДАЧИ:
здоровье ребенка и школьные нагрузки; особенности рационально организованного режима дня; приемы сохранения психического и физического здоровья ребенка. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
анкетирование; подбор статистических материалов; подготовка памятки для родителей; написание сочинений «Как я делаю уроки». ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
1.Вступительное слово учителя. 2.Анализ статистики. 3.Анализ анкетирования. 4.Анализ сочинений. 5.Ознакомление родителей с примерным режимом дня школьника. 6.Работа в группах. 7.Подведение итогов. ПЛАН СОБРАНИЯ:
СТАТИСТИКА
НЕЛЬЗЯ: 1) будить ребенка в последний момент; 2) кормить ребенка сухой пищей; 3 )требовать от ребенка только отличных результатов; 4) выполнять домашние задания сразу после уроков; 5) заставлять ребенка спать днем; 6) заставлять переписывать многократно; 7) сидеть ребенку за компьютером или у телевизора более минут; 8) ругать ребенка перед сном; 9) лишать ребенка игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; 10) не прощать ошибки и неудачи ребенка. ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Выполнение режима дня позволяют ребенку сохранять физическое и психическое равновесие. ВЫВОД