Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фадеева Екатерина Владимировна КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 5Б КЛАССА.
Advertisements

ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Диагностика в работе классного руководителя Учитель иностранного языка МОУ «Суксунская средняя школа 2» Щербинина Елена Геннадьевна.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
МО классных руководителей МКОУ Прихолмской СОШ 4.
Транксрипт:

Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.

Воспитание один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного.

Цель Воспитание интеллектуальной, всесторонне–культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем

Задачи: изучение личности ребёнка; изучение и анализ направленности интересов учащихся; взаимодействие с педагогами дополнительного образования, школьным психологом, учителями- предметниками; взаимодействие с семьями учащихся

Направления: работа с педагогическим коллективом, работа с психологом работа с педагогами дополнительного образования работа с родителями работа с учащимися

Диагностика обучающихся Временно й период Задачи РезультативностьДиагностические материалы Сентябрь- октябрь необходимость выявить некоторые ценностные характеристики личности (направленность «на себя», «на общение», «на дело»), которые помогут учителю грамотно организовать взаимодействие с детьми. уровень сформированности духовно-нравственной культуры учащихся; активное использование воспитательного потенциала регионально- культурной среды в процессе духовно- нравственного воспитания личности; Тест направленности личности Б. Басса Диагностика уровня воспитанности школьника (методика Н.П. Капустиной, Л. Фридмана); Диагностика межличностных отношений «Настоящий друг» (методика А.С. Прутченкова); Изучение представлений учащихся о нравственных качествах «Незаконченная история, или мое отношение к людям» (методика Н.Е. Богуславской);

Методы основной метод – наблюдение; метод независимых характеристик; анкетирование; рейтинг

Сводная таблица индивидуального стиля учебной деятельности

Групповая и индивидуальная работа

Схема взаимосвязи воспитательного воздействия

Результаты проекта «Двенадцать месяцев»

Анкетирование родителей

Спасибо за внимание