Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
сканирование0001
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «Капитошка» (2-я младшая группа «Сулусчаан») Воспитатели: Жиркова Ларианда Владимировна, Попова Галина Ивановна.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Проект «Чистюля» второй ясельной группы Авторы: Воспитатель:Припачкина.Е.П Воспитатель: Меркурьева.С.В.
МБДОУ центр развития ребенка - детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района 2012 г.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
Тип проекта: творческий Продолжительность: одна неделя Возраст участников: 2-3 года (1 мл. группа) Тема: «ВОДА-ВОДИЧКА»
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
1 младшая группа - краткосрочный Руководитель: Семенова Маргарита Анатольевна.
Презентация проекта Вода – волшебница. Вторая младшая группа. Воспитатель: Сивизьянова Н.И.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Транксрипт:

Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.

Паспорт проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский Тема: «Волшебная водичка» Группа: младшая разновозрастная Продолжительность: краткосрочный Участники: дети младшей группы, воспитатель, родители

Актуальность проекта Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий. Одним из первых природных материалов, с которым встречается в повседневной жизни, является вода. Наблюдая за играми малышей с водой, а также во время умывания, купания, мы видели интерес детей к воде и убедились в актуальности данной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений об основных свойствах воды и ее состояниях через поисковые действия.

Цель: Формирование элементарных представлений о воде и ее свойствах. Задачи Создать условия для совместной экспериментальной деятельности Содействие взаимодействию с родителями в подготовке реализации проекта Развитие познавательного интереса к воде, к природным явлениям (дождь, снег) Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности, делать простейшие умозаключения Развитие речи и обогащение словарного запаса (слова – определения о свойствах воды) Снять психическое состояние у детей внутреннего дискомфорта, с желанием участвовать в беседах.

Образовательные области Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Художественное чтение Художественное творчество Музыка

Предполагаемый результат Будут созданы с помощью родителей условия для опытно – экспериментальной деятельности Сформированы простейшие представления о свойствах воды. Дети проявляют любопытство, приобретают способность пристально рассматривать объекты и явления. Словарный запас слов пополнился новыми словами – определениями (свойства воды)

Форма представления Слайдовая презентация

Этапы реализации проекта 1 этап. Организационный: Выбор темы, постановка цели, задач, вхождение в проблемную ситуацию (ведущая роль педагога), информация родителям о планах участия в проекте, разработка плана деятельности 2 этап. Основной (исследовательский ) Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (ведущая роль воспитателя) 3 этап. Заключительный: Обобщение опыта, оформление, презентация

Консультации «Опыты дома, «Маленькие «почемучки» Привлечение родителей к пополнению развивающей среды пособиями по опытнической деятельности Знакомство родителей с задачами проекта «Волшебная водичка» Оформление стенда «Первые опыты малышей с фотографиями по теме проекта

Основные виды деятельности по реализации проекта Познание - развитие познавательного интереса Наблюдения за явлениями природы на прогулке, Опыты «Вода теплая, вода холодная», «»Вода прозрачная», «Вода без вкуса», «Как снег становиться водой» «Можно ли пить талую воду?» «Плакали сосульки», «Разноцветная вода – разноцветные льдинки» Социализация – учить общаться со сверстниками в играх Игры забавы с водой, игровые действия «Купание куклы Кати», «Стирка «, дидактические игры «Снежинки – капельки», «Научим Зайку умываться», «И цветы хотят воды» Коммуникация Беседа «Водичка, водичка», рассматривание картины «Ранняя весна» Художественное чтение Чтение « Снегурочка», «Мойдодыр» К. Чуковского, заучивание потешек, стихов о воде, снежинке. Художественное творчество Рисование «Падает снежок», «Дождик», лепка «Снежные комочки», пластинография «Снеговик» Музыка Пение песенок «Плаксы – сосульки», «Дождик – дождик» Физкультура Безопасность Здоровье Пальчиковая гимнастика «Дождик» Ритмические упражнения «Снеговик», игровые ситуации «Почему зайчик заболел?», «Ой, сосульки висят!», ситуативная беседа «Осторожно, гололедица»

Заключительный этап Обобщение и оформление опыта в виде слайдовой презентации « Знакомимся со свойствами водички»

Используемая литература «Программа «От рождения до школы» под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой г. «Ознакомление с природой в первой младшей группе детского сада» М.: Мозаика Синтез, 2013 г. «Экологическое воспитание младших дошкольников» С. Н. Николаева. М.: Мозаика – Синтез, «2012 г. «Наблюдение за живой и неживой природы с детьми 3- 7 лет» Сост. и ред. Т.В. Хабарова. Сыктывкар 2006 г. «Экологическое окно в детском саду» М.: Т.Ц. Сфера, 2008 г. (« Воспитатель в ДОУ»)