Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Advertisements

г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ГБОУ СОШ 1149 г. Москва 2013г.. П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Проект плана действий по введению ФГОС ДО институциональный уровень с по Позднякова Г.И. заведующий ДОУ 2 Пантелеева И.С. заведующий.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Транксрипт:

Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.

Цель методической работы ДОУ: Создание модели методического сопровождения перехода ДОУ на новые федеральные государственные образовательные стандарты Создание условий для смены типа образовательной деятельности Повышение педагогического мастерства Создание предпосылок для реализации ФГОС нового поколения в ДОУ Педагогическая компетентность, творческие поиски коллектива

Задачи методической работы в условиях внедрения ФГОС ДО: выявить затруднения, потребности и образовательные запросы педагогов; обеспечить каждого педагога необходимыми информационными и научно-методическими ресурсами; создать мотивационные условия, благоприятные для профессионального развития и решения задач внедрения ФГОС;

Принципы методической работы в условиях введения ФГОС ДО Принцип "зоны ближайшего развития" Принцип стимулирования Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм методической работы Принцип непрерывности и преемственности

Нормативно-правовая база методического кабинета Федеральный уровень 1. Закон Российской Федерации «Об образовании». 2. Конвенция ООН «О правах ребенка». 3. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Уровень учреждения 1. Устав образовательного учреждения. 2. Программа развития методического кабинета 3. Положение о методическом кабинете ДОУ 4. Должностная инструкция заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе 5. Должностная инструкция методиста ДОУ.

Направления методической работы: 1. Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС в ДОУ 2. Создание организационного обеспечения введения ФГОС 3. Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС 4. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС 5. Создание информационного обеспечения введения ФГОС 6. Работа с родителями, общественностью. 7. Организация оптимальной модели деятельности.

Результаты методической работы в ДОУ : обновление содержания образования и улучшение качества образовательного процесса; пополнение и расширение запаса психолого- педагогических знаний; оценка, анализ, диагностика результата педагогического труда; конструирование педагогического процесса на основе системного анализа; формирование банка данных по обмену педагогическим опытом.

Л.Н.Толстой: «…главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести таинственному цветку поэзии в душе ребенка»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!