Как вы думаете, что было изобретено мальчиками? Чему будет посвящена наша тема урока ?
Тема урока: «Устройство увеличительных приборов». Цель урока: изучить материал об истории открытия и устройстве увеличительных приборов; правилах работы с микроскопом.
Историческая справка Роберт Гук (16 век)
Историческая справка Усовершенствовал микроскоп и открыл одноклеточные организмы. Антони ван Левенгук (17 век)
Лупа ручная и штативная Световой микроскоп Электронный микроскоп Увеличительные приборы
Ручная лупа увеличительное стекло (линза) ручка Ручная лупа дает увеличение от 2 до 20 раз. оправа
Штативная лупа штатив зеркало предметный столик окуляр Штативная лупа увеличивает предметы от 10 до 25 раз.
Световой микроскоп Увеличивает изображения предметов от 56 до 800 раз. окуляр тубус объективы предметный столик зеркало винты штатив
Как определить увеличение микроскопа? Посмотри на число, указанное на окуляре.
Как определить увеличение микроскопа? Посмотри на число, указанное на объективе.
Глаз мухи (60)Слоник (10) Перо волнистого попугая (10) Пухоед на пере попугая (60) Что можно увидеть с помощью микроскопа?
Цветок зверобоя (10) Крыло пчелы Крыло бабочки Перо птицы (60)
Изучите правила работы с микроскопом, используя материал учебника п.6, с.32,33.
Рефлексия Что было для вас новым? Что было интересным ? В чем испытывали затруднение ?
«Мой багаж знаний» Сегодня на уроке мы узнали: 1. Какие увеличительные приборы используют для исследования в биологии. 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает. 3. Как устроен микроскоп. 4. Научились определять увеличение микроскопа.
Домашнее задание П.6, р.т. Задание Подготовить сообщение (презентацию) об истории открытия и использования микроскопа.
Интернет - ресурсы %D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8 7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8 C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1 %80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1 %8Bhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A 3%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8 7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8 C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1 %80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1 %8B