Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять навыки вычитания поразрядных единиц; развивать внимание, умение анализировать.
= = =
Винни-Пух такого же роста, как и Крокодил Гена, а Крокодил Гена выше Чебурашки. Кто ниже: Вини-Пух или Чебурашка?
Узнай массу тыквы и массу арбуза:
Хватило ли бабочкам цветков? А почему?
На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше, чем треугольников?
Чем является число 1 для этих пар чисел? 2 и 14 и 3 Каким действием можно получить число 1 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько больше»? разница вычитание
Чем является число 2 для этих пар чисел? 6 и 47 и 5 Каким действием можно получить число 2 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько меньше»? разница вычитание
Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
1. Что нового узнали на уроке? 1. Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить на вопрос «На сколько меньше»?
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.