Презентация учебного проекта Тема проекта: «Улицы нашего микрорайона» Творческое название: «Моя малая Родина» Разработчики учебного проекта: Рыжкова Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семейно - групповой, творчески - поисковый, средней продолжительности (3 октября -3 ноября ).
Advertisements

В большой стране у каждого человека есть свой любимый уголок – город, улица, дом, где он родился и вырос. Это его маленькая родина, а из множества таких.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна. В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
2-й этап районного конкурса на звание "Лучший сельский учитель русского языка и литературы- 2014». График открытых уроков по литературе. п/ п дата ФИОШКОЛАклассТЕМА.
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
МОУ СОШ с.Оркино «Мой край родной – любовь и боль моя» Земли есть и красивей – Мне не надо иной: Ты ведь тоже Россия Край мордовский – родной! Аннотация.
1 Поисково-исследовательская деятельность как один из компонентов деятельность как один из компонентов обучения на уроках гуманитарно – естественного цикла.
Проект « Прогулки по Екатеринбургу » Составители: воспитатель гр.2 Соляник О. М. и Уланова Юлия Сергеевна. Уланов Стас.
Транксрипт:

Презентация учебного проекта Тема проекта: «Улицы нашего микрорайона» Творческое название: «Моя малая Родина» Разработчики учебного проекта: Рыжкова Людмила Ивановна, Сиятскова Татьяна Михайловна, Алешина Елена Александровна, учащиеся 3 а, 3 б, 3 в классов МОУ СОШ 9 г. Балашова Саратовской области

3 а класс

3 б класс

3 в класс

Цели: Сформировать представление об особенностях микрорайона «Козловка» Сформировать представление об особенностях микрорайона «Козловка» Научить ориентироваться в море информации Научить ориентироваться в море информации Научить создавать учебный проект Научить создавать учебный проект

Методические задачи: Познакомить детей с историей названий улиц Козловки Познакомить детей с историей названий улиц Козловки Расширить знания детей о достопримечательностях микрорайона Расширить знания детей о достопримечательностях микрорайона Познакомить с социально - значимыми объектами Познакомить с социально - значимыми объектами Развивать творческую активность и поисковую деятельность учащихся Развивать творческую активность и поисковую деятельность учащихся Воспитывать любовь к малой Родине Воспитывать любовь к малой Родине

Проблемные вопросы: Что ты знаешь об истории названия твоей улицы? Что ты знаешь об истории названия твоей улицы? Чем отличается твоя улица от других? Чем отличается твоя улица от других?

Этапы проведения: Экскурсия в библиотеку Экскурсия в библиотеку Экскурсия по микрорайону Экскурсия по микрорайону Конкурс сочинений Конкурс сочинений Выставка рисунков Выставка рисунков Фотовыставка Фотовыставка Игра «Поле чудес» Игра «Поле чудес»

Маленький уголок в сердце России

Достопримечательности родного микрорайона

Социально – значимые объекты Школа 9

БФ СГСЭУ Детский сад «Золотой ключик»

Районная и детская библиотеки

Расскажи о своей улице

Домик на окраине

Вот моя улица, вот мой дом. Ул. Камышинская

Пер.Макаренко Ул.Б.Революционная

Ул. Народная Ул. 9 Января

Ул. 9 Января

Ул. Астраханская

Как называется эта улица сейчас?

Результаты исследований Прежние названия улиц: Ул. Макаренко – Кривуша Ул. Макаренко – Кривуша Ул. Северная – Нижняя Ул. Северная – Нижняя Ул. Пугачевская – Средняя Ул. Пугачевская – Средняя Ул. 9 Января – Верхняя Ул. 9 Января – Верхняя Ул. Астраханская – Гренадерная Ул. Астраханская – Гренадерная Ул. Полярная - Красная Ул. Полярная - Красная Ул. Б.Революционная - Продуваловка Ул. Б.Революционная - Продуваловка

Выводы: Все улицы микрорайона красивы и индивидуальны Все улицы микрорайона красивы и индивидуальны Каждый человек в ответе за чистоту своей улицы Каждый человек в ответе за чистоту своей улицы Мы можем украсить бывшую улицу Кривушу молодыми саженцами и цветами Мы можем украсить бывшую улицу Кривушу молодыми саженцами и цветами