Спасём улыбки весны!!! Intel «Шлях до успiху» Охрименко Н.Е. Мироненко Е.А. г.Горловка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цветы в легендах и преданиях Выполнил: ученик 5 в класса Гречнев Алексей.
Advertisements

Исследовательский проект на тему «Тигр- обитатель красной книги» Выполнила ученица 5 а класса Асеро Беатриче.
Солнечная система: Приводим в порядок свою маленькую планету! « Все мы пассажиры большого корабля по имени « Земля », значит пересесть из него просто.
Проект: Какого цвета весна Исполнители: Балыбердина О. Темисханова, Ученицы 5-В класса МОУ «СОШ 82» г. Саратова. Руководитель проекта: Подосинникова О.В.,
Мы собираем макулатуру Проводим акции «Сохраним ель»
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
ТОГБОУ «Центр психолого- педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области проект Первоцветы Проект подготовили Учащиеся.
Проектная деятельность учащихся 1б класса «Цветы для школьного сада»
Мусор-экологическая проблема села «Чем раньше человек поймет, что ему грозит опасность экологическая, тем выше будет его образованность и культура в дальнейшем»
Исследовательская работа Вестники весны Выполнила: обучающаяся 6 класса Сукмановского филиала МБОУ Шпикуловской СОШ Белолипецкая В. Руководитель: учитель.
Красная книга Растения Презентацию подготовила: Вахненко Светлана Владимировна МБОУ СОШ 3 г. Темрюк Темрюкский район Краснодарский край.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
«Общество, школа, семья : книга и чтение».. Сегодня наше общество уже осознает, что в век глобализации нельзя сохранить свою культуру, нельзя помочь младшему.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Тема проекта.
Красная книга Самойловского района Проектная работа учеников МОУ ООШ с. Еловатка.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
ЦИКЛАМЕН Cем. PrimulaceaeЦИКЛАМЕН ПОДСНЕЖНИК (ГАЛАНТУС) Сем. AmaryllidaceaeПОДСНЕЖНИК (ГАЛАНТУС) КАНДЫК Cем. Liliaceae ИГЛИЦА Сем. AsparagaceaeИГЛИЦА.
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
Транксрипт:

Спасём улыбки весны!!! Intel «Шлях до успiху» Охрименко Н.Е. Мироненко Е.А. г.Горловка

С первой половины 19 века резко сокращается численность некоторых дикорастущих растений. К таким растениям относятся, например, подснежники и цикламены, произрастающие, главным образом в широколиственных лесах.

«Природа будет ограждена от опасности только тогда, когда человек хоть немного полюбит ее просто за то, что она прекрасна» Жан Дорст «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» Г.Х. Андерсен

Единственной возможностью сохранить эти растения в естественной среде их обитания является ограничение их сбора на продажу. С этой целью и проводится операция «Первоцвет». Растения о которых мы говорим, занесены в Красную Книгу.

Экологи говорят, что роль этих растений в природе очень важна, они расцветают первыми и тем самым дают шанс на выживание просыпающимся после зимы насекомым- опылителям.

Многие первоцветные,как высокодекоративные растения используются в садовой и оранжерейной культуре. Первое место среди них принадлежит примулам, многочисленные виды и сорта которых отличаются ранним и продолжительным цветением, яркой и самой разнообразной окраской венчика, изяществом внешнего облика.

Выставка + Показывает всю красоту первоцветов. - Кратковременность. - Выставки не очень популярны. + Показывает всю красоту первоцветов. - Кратковременность. - Выставки не очень популярны.

Воспитательные мероприятия - Информация быстро забывается. - Сложно заинтересовать слушателей. + Получение большого объёма информации. - Информация быстро забывается. - Сложно заинтересовать слушателей. + Получение большого объёма информации.

Буклет + Раздача буклетов может охватить большое количество людей. + Информация подаётся в красочном и понятном виде. + Буклет можно ещё раз перечитать в любой момент и обновить знания. + Раздача буклетов может охватить большое количество людей. + Информация подаётся в красочном и понятном виде. + Буклет можно ещё раз перечитать в любой момент и обновить знания.

Создание презентаций + Интересная подача информации. - Требуется специальное оборудование. + Материал легко усваивается. - Создание презентации требует навыков знания компьютера. + Интересная подача информации. - Требуется специальное оборудование. + Материал легко усваивается. - Создание презентации требует навыков знания компьютера.

Акция:«Сохраним улыбки весны» План: 1. Создать анкету «Первоцветы». 2. Провести опрос по тесту в школе. 3. Создать буклет. 4. Раздать буклеты по городу. 5. Проведение мероприятий по защите первоцветов в школе. 6. Сделать выводы.

Создание теста-анкеты Чтобы понять все масштабы проблемы мы решили провести тестирование учеников ОШ 17. Для этого мы создали тест на основе интересующих нас вопросов. И провели анкетирование среди 2-5 классов. Всего было опрошено 80 учащихся. Ссылка на анкету

Результаты анкетирования

Посмотреть все результаты

Создание буклета В буклете собрано множество полезной и занимательной информации : стихи посвящённые первоцветам, описания разных видов этих цветов, красочные фото и многое другое.

Раздача буклетов Для помощи в раздаче буклетов мы обратились к ученикам 11 класса нашей школы. Общими усилиями на улицах города Горловки было роздано более 50 буклетов.

Проведение мероприятий В нашей школе прошло множество мероприятий по защите первоцветов: Конкурс презентаций Тематические беседы Конкурс«Первоцвет своими руками» Конкурс буклетов и листовок

Фото с мероприятий

Акция «Первоцвет своими руками» Дьяченко А. 7 кл. Иванова Ю. 7 кл.

Участие в акции Раздача буклетов. Анализирование результатов. Сбор информации. Информирование общественности. Проведения мероприятий посвящённых защите первоцветов. Оформление собранной информации. Привлечение общественности к проблеме первоцветов.

Привлечение общественности К акции был привлечен школьный парламент который проводил беседы в защиту первоцветов.

Выводы В результате проведения мероприятий, запланированных в рамках проекта, нам удалось привлечь общественность к проблеме «уничтожения первоцветов» и показать роль и значение первых весенних цветов в жизни не только людей, но и окружающей среды. Особый интерес к данной проблеме проявили учащийся младших классов, что в будущем, как мы надеемся, приведёт к сохранению и преумножению первых весенних цветов. Созданная и расклеенная печатная информация (буклеты) наглядно и доступно позволила привлечь внимание также взрослого населения нашего района и всего города к защите первоцветов.