Эссе УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Суязовой Ольги Геннадьевны МБОУ «Школа 12» Г. Ачинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Область: Новосибирская Район: Чулымский Город: Чулым Место работы: МБОУ Чулымский лицей Электронная почта: Образование: высшее;
Advertisements

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ СКАЗОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ Рыбкина Наталья Юрьевна.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Презентация на тему:Призвание- учитель-логопед. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: Митрошина Эльвира Михайловна МБДОУ 12Крепыш. г.Менделеевск.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
В м е с т е в е с е л о ш а г а т ь (презентация клуба общения «МЫ» МАОУ ДОД «Дома детского творчества» г. Балтийска) рук. Решетнева Инна Анатольевна,
МО классных руководителей Вести к успеху каждого!
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра. Л.Н. Толстой Урок.
Апробация программы « Сказкотерапия в период адаптации детей к школе » Апробация программы « Сказкотерапия в период адаптации детей к школе » Психолог.
Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «Можно быть профессором в области своего предмета, но.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Профессиональное мастерство и педагогическая технология социального педагога в современных условиях.
Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море.
Транксрипт:

эссе УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Суязовой Ольги Геннадьевны МБОУ «Школа 12» Г. Ачинск

Мой девиз по жизни Всё начинается с любви… Твердят: «Вначале было Слово». А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви! И озаренье, и работа. Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Р. Рождественский. Р. Рождественский. Мое кредо Мое кредо Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, ответственность; профессиональное знание предмета и закономерностей коррекционно- воспитательного процесса, владение его методами и формами организации.

ЭССЕ «Модель сопровождения детства» « Каждый человек- это целый мир - а фундамент этого мира человек закладывает очень рано», будучи еще ребенком. « Каждый человек- это целый мир - а фундамент этого мира человек закладывает очень рано», будучи еще ребенком. В. Шефнер Трудно не согласиться с автором. Не зря говорят, что детство, как почва, в которую попадают семена. Они крохотные, их не видно, но они есть. Потом семена начинают прорастать. Некоторые становятся яркими цветами, другие- хлебными колосьями, третьи - злым чертополохом Трудно не согласиться с автором. Не зря говорят, что детство, как почва, в которую попадают семена. Они крохотные, их не видно, но они есть. Потом семена начинают прорастать. Некоторые становятся яркими цветами, другие- хлебными колосьями, третьи - злым чертополохом Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Дети добрые и отзывчивые, с удивительными глазами, ловящими каждое моё движение. Они слушают каждое моё слово, копируют мою интонацию. А еще есть тихие и замкнутые, испуганные и равнодушные, но и они захотят общаться, рассказать о своих игрушках, мультфильмах. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям. Таким образом, главным лекарством становятся совместные усилия медиков, учителей, логопедов, а также отцов и матерей, чьи действия должны носить конкретный характер системы индивидуально – педагогических мероприятий по коррекции речи. Таким образом, главным лекарством становятся совместные усилия медиков, учителей, логопедов, а также отцов и матерей, чьи действия должны носить конкретный характер системы индивидуально – педагогических мероприятий по коррекции речи. «Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая» Я. Корчак. «Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая» Я. Корчак.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ