2014 -2015 учебный год. Конкурс является открытым мероприятием для всех педагогов и направлен на развитие их творческой активности в повышении эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
Advertisements

Московский заочный конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию детей проводится с 26 сентября по 25 декабря 2008 года.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Окружной этап городского фестиваля детского творчества, для обучающихся по программам дошкольного образования «ЭСТАФЕТА ИСКУССТВ-2015» Контактное лицо:
«Ярмарка инноваций 2012» Тема: «Новые стандарты образования: от теории к практике» Цель проведения: Обобщение и трансляция инновационного опыта, реализуемого.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПРОФИ-2014» Информационно-диагностический кабинет Управления.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Проект «Педагогические конкурсы ГОУ СОШ 867» Зам. дир. по УВР Пашетная ОФ - согласование на НМС г.
Дистанционный конкурс на лучший школьный инновационный проект «Инновации рождаются в школе» НП «Телешкола»
Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса; Координационный совет; Команды организаторов; Команды экспертов; Команды.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Профессионально направленный урок в Москве 1. Цели, задачи, участники, сроки и требования к проведению. 2. Порядок, критерии и регламент оценки методических.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового.
Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Транксрипт:

учебный год

Конкурс является открытым мероприятием для всех педагогов и направлен на развитие их творческой активности в повышении эффективности учебно- воспитательного процесса. Информация о Фестивале размещается на сайте ГБОУ ГМЦ ДОгМ ( prostranstvo/shkolnye-muzei/festivali-konkursy-proekty.html). prostranstvo/shkolnye-muzei/festivali-konkursy-proekty.html

Цели и задачи Конкурса 2.1. Цели: повышение эффективности использования потенциала школьных музеев в образовательном процессе и внеурочной деятельности, выявление лучших педагогических практик и форм работы школьных музеев для обобщения и распространения опыта среди образовательных организаций системы Департамента образования города Москвы Задачи конкурса: Обновление содержания урочной и внеурочной деятельности, воспитания юных москвичей средствами музейной педагогики. Создание условий для самореализации педагогов по использованию музейных фондов для организации учебно-воспитательного процесса. Повышение роли школьных музеев в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций в современных условиях. Привлечение школьных музеев в межмузейное информационное и культурное пространство города Москвы с помощью создания и популяризации коллекции «виртуальных выставочных залов» для дальнейшего использования их в учебно-воспитательном процессе.

Дата проведения МероприятиеМесто проведения I этап – окружной заочный – г. Приём заявок педагогов на участие в окружном этапе Конкурса. Консультации методистов по оформлению конкурсных материалов. Формирование лонг-листа Конкурса. Адреса и телефоны окружных методистов по направлению «школьные музеи» на сайте prostranstvo/shkolnye-muzei/gorodskoj-sovet/gorodskoj- obshchestvenno-metodicheskij-sovet-rukovoditelej- shkolnykh-muzeev.html prostranstvo/shkolnye-muzei/gorodskoj-sovet/gorodskoj- obshchestvenno-metodicheskij-sovet-rukovoditelej- shkolnykh-muzeev.html Территориальные группы ГБОУ ГМЦ Департамента образования города Москвы 1.11 – г. Приём методических разработок на окружной этап Конкурса. Экспертиза материалов Окружной этап Конкурса (заочный). Работа экспертов окружных оргкомитетов Конкурса по отбору лучших методических разработок для участия в очном этапе окружного Конкурса Формирование шорт-листа участников Конкурса для организации мастер-классов победителей окружного этапа. Консультации методистов по проведению мастер-классов.

II этап – окружной очный 19.01– г. Организация и проведение мастер-классов победителей окружного этапа (по графику). Образовательные организации Департамента образования города Москвы 02.03– г. Формирование листа победителей окружного этапа Конкурса для участия в Городском этапе Конкурса. Подготовка рецензий. III этап – городской этап 16.03– г. Очная защита представленных уроков по номинациям «Презентация-видеофильм урока в школьном музее» Образовательные организации Департамента образования города Москвы. Место и время проведения будет сообщаться дополнительно – г. Определение победителей городского этапа Конкурса Представление передового опыта педагогов на Городской конференции руководителей музеев образовательных организаций. Церемония награждения победителей Конкурса Обобщение передового педагогического опыта. Публикация и издание сборника лучших уроков по итогам проведения Конкурса. ГБОУ ГМЦ Департамента образования города Москвы

К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные методические разработки учебных занятий (традиционных уроков) учителей на базе школьных музеев и уроков с использованием игровых технологий (интерактивных занятий, таких как: ролевые игры, конкурсы, викторины, деловые игры и т.д.) по следующим номинациям: номинация традиционный урок интерактивное занятие 1 для детей дошкольного возраста 2 для учащихся начальных классов 3 для учащихся основной школы 4 для учащихся старших классов

Педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм работы при проведении уроков в музее. Музейный урок организуют с целью приобретения учащимися знаний по определенной учебной программе или же с целью закрепления и углубление знаний, полученных на обычном уроке. Музейные уроки, рассчитанные на определенную возрастную категорию детей, направлены на систематизацию уже имеющих знаний или на их углубление и правильную интерпретацию. При этом музейный предмет выступает не как иллюстрация к приобретенным знаниям, а как непосредственный источник знания. Технологическая карта урока, ее соответствие ФГОС (качество сценария, заданий для учащихся, материала для учителя). Новизна и актуальность представляемых материалов, их соответствие ФГОС (личностные, метапредметные, предметные результаты). Учет возрастных особенностей учащихся. Разнообразие форм организации деятельности учащихся.

Очная защита методических разработок будет проводиться в форме мастер-класса с демонстрацией видеозаписи занятий с детьми по представляемым технологиям (~ 10 мин.) Критерии оценки мастер-класса. наличие целей и задач, степень их реализации; реализация деятельностного подхода; преобладание деятельности учащихся над деятельностью учителя; создание и поддержка высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности участников урока (занятия); уровень визуализации и технологичность урока; активное использование музейных предметов; культура общения с учениками; культура публичного выступления (аргументированность, логичность, последовательность изложения); качество выполнения основных профессиональных функций: обучения, воспитания, развития (коррекции) в процессе педагогической деятельности.

Для участия в Городском этапе Конкурса принимаются победители окружного этапа, набравшие максимальное количество баллов по сумме заочного и очного окружного этапа (методическая разработка, мастер-класс). Для участия в Городском этапе Конкурса принимаются по одной работе от каждой возрастной категории, не более 8-ми работ от каждой из 11 территорий столичного региона. Презентации и видеофильмы могут быть выполнены любыми программными средствами и представлены согласно следующим требованиям: формат и расширения видео - AVI, WMV, MPG, MOV, MKV, FLV, MP4, анимация -SWF, EXE, презентации - PPT,PPTX,PPS,PPSX, PDF; объем видео не более 1 Gb, презентаций – 15 Mb; представление материалов на цифровом носителе (CD, DVD) с обязательным указанием на лицевой стороне диска (дисков) ФИО автора, ОО, название урока. Критерии оценки оцениваются по следующим по 10-тибальной шкале: Целостность восприятия виртуального урока (полнота и глубина представления информации). Качество иллюстративного материала, дизайн. Использование музея в урочной и внеурочной деятельности образовательной организации. Социальная значимость (привлекательность и содержание урока). Форма подачи материала (логика изложения, владение литературным языком, культура и образность речи). Качество звукового сопровождения. Качество видеосюжетов или анимации.

На титульном листе указываются: название окружного управления образования Департамента образования города Москвы; название и номер государственной образовательной организации; название конкурса; название номинации, по которой представлена конкурсная работа; тема урока (интерактивного занятия); должность, фамилия, имя, отчество автора полностью; контактные телефоны для связи оргкомитета и жюри с конкурсантом. Конкурсная работа должна иметь пояснительную записку, которая содержит следующие сведения: краткая аннотация урока; форма проведения урока; изучаемые элементы; место проведения урока; необходимое материально-техническое обеспечение.

текстовые материалы учителя; текстовые материалы для учеников; кейсы; задание; презентация; ссылки. Обязательным является наличие сценария и технологической карты урока.

Округ Название и образовательно й организации Профиль и название школьного музея ФИО участника Конкурса (полные) Контактные данные участника Конкурса (моб. и раб. телефоны, ) Тема работы Номинация, возраст учащихся Заявки и методические разработки присылаются методисту территориальной группы ГМЦ ( адрес и телефон указан на сайте ГМЦ в разделе методическое пространство - школьные музеи - городской совет руководителей музеев)