МБОУ Обливская СОШ 1 Переходкина Валентина Федоровна
Выучи русский язык !
ятя а h арку чумавых тупофф z аба d яжу Я тебе букет красивых тюльпанов подарю.
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский О роли русского языка
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. О роли русского языка И. С. Тургенев
Здравствуйте те …
Филолог Специалист по рекламе Эколог
Ростовская область – край, богатый биоразнообразием природы. Одна из отличительных черт донской степи - тюльпаны. Каждый год весной люди из разных уголков области приезжают посмотреть и сфотографировать тюльпаны. К сожалению, многие рвут и вытаптывают редкие цветы. Формирование природоохранной территории в данной местности решит все проблемы степного края : повысит контроль над охраняемой территорией.
- это прозаическое произведение небольшого объема, которое написано в свободной форме. Эссе - это сочинение, выражающее индивидуальное мнение, написанное на основе личного отношения автора к тому, о чем он пишет. В эссе автор делится своими раздумьями и пережива - ниями. Эссе (франц. essai попытка, проба, очерк, от лат. exagium взвешивание)
это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе. Статья́
- лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. Рекламный слоган
Цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации. Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.
Индукция. Это этап мотивирования ученика к учебной деятельности на уроке.
Социоконструкция. На этом этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий.
Самоконструкция. На этом этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения.
Социализация. На этом этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия ( фронтально, в группах, в парах ) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.
Афиширование. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.
Рефлексия На этом этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.
Автор Издатель Виктор Гюго
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев Великий и могучий!
Хорошо… Интересно… Мешало… С собой возьму… Лист пожеланий