Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Advertisements

« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Формирование основ здорового образа жизни воспитанников средствами здоровьесберегающих технологий подготовила Пономарёва Н.К.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающие технологии.. здоровье физическое психическое социальное нравственное духовное.
Э ТО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ, ДУХОВНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУИЕ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ДЕФФЕКТОВ ТЕЛА.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
ТОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» учитель-дефектолог Лементовская Татьяна Сергеевна.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П.

« Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические технологии» В.Н.Касаткин

Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно- полезным трудом.

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Различают здоровье: Физическое, Психическое, Социальное, Нравственное, Духовное.

Здоровье зависит на 20% - от окружающей среды, на 20% - от наследственных факторов, на 10% - от медицинского обслуживания, на 50% - от образа жизни. Слабеет тело без дела.

Здоровый образ жизни: Благоприятное социальное окружение, Духовно-нравственное благополучие, Оптимальный двигательный режим, Закаливание организма, Рациональное питание, Личная гигиена, Отказ от вредных пристрастий, Положительные эмоции.

Здоровьесберегающая технология- это условия обучения ребёнка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания), рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Типы технологий В нашей школе существует система мероприятий, целью которых является активизация у детей и подростков процесса формирования навыков здорового и безопасного образа жизни.

Здоровьесберегающие технологии профилактические прививки, витаминизация, организация здорового питания

Оздоровительные технологии физическая подготовка, гимнастика, физкультминутки и подвижные переменки

Технология межведомственного взаимодействия медицина госнаркоконтроль милиция пож. охрана ГАИ

Технологии безопасного поведения Навыки безопасного (для здоровья личности) поведения в различных жизненных ситуациях.

Изучаем ПДД

Технологии обучения здоровью включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла

Технологии воспитания культуры здоровья факультативные занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, Дни Здоровья, Спортивные соревнования, конкурсы и т.д.

Работа спортивных секций