С.В. Фролова кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный школьник: социокультурный портрет Р.В. Демьянчук Институт специальной педагогики и психологии
Advertisements

Проект «Умники и умницы» Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 г.Иркутска С.Г.Симонова.
LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Развивающие занятия для детей 5-7 лет Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся.
Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием логических игр и мнемотехнических упражнений Порошина Ольга Авенировна воспитатель.
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНО-ОБЩЕСТВЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Е. Кравцова (Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ)
Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Выполнила Алексанова Екатерина Научный.
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Разработать уроки-занятия с использованием игровых приёмов в первые дни ребёнка в школе Проводить занятия с применением.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Нервно-психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: традиции и инновационные подходы. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
Транксрипт:

С.В. Фролова кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Факторы, определяющие качественные психические, психофизиологические и личностные изменения современного ребенка: - Маркетизация, этика рынка - Адопция - Маргинализация - Медикализация - Милитаризация

1. Резкое снижение когнитивного развития детей дошкольного возраста

2. Сужение уровня сюжетно- ролевой игры дошкольников

3. Низкие показатели действий старших дошкольников, требующих внутреннего удержания правила и оперирования в образе планов

4. Неразвитость мелкой моторики руки старших дошкольников

5. Недостаточная социальная компетентность младших школьников

6. Приобщение детей к телевизору

7. Обеднение и ограничение общения детей со сверстниками

8. Регрессивные изменения в мозговом обеспечении познавательной деятельности и ухудшение механизмов произвольной регуляции

Учебный материал необходимо подавать в игровой форме

Повышение интеллекта у всей популяции современных детей

36 занятий для будущих отличников

Юным умникам и умницам

Математика Экспресс-контроль

120 уроков психологического развития младших школьников

Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения.