Автор : Воспитатель МБДОУ д \ с 3 Егорова Н. А.. Егорова Наталья Александровна, окончила Смоленский Государственный Педагогический Институт в 1995 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Advertisements

МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Транксрипт:

Автор : Воспитатель МБДОУ д \ с 3 Егорова Н. А.

Егорова Наталья Александровна, окончила Смоленский Государственный Педагогический Институт в 1995 году по специальности : « Педагогика и психология ( дошкольная )», присвоена квалификация : « Воспитатель в дошкольных учреждениях, организатор - методист дошкольного воспитания ». Присвоена « Высшая » квалификационная категория, приказ 1 от года.

Знакомство с основами актерского мастерства Знакомство с основами драматизации Праздники, развлечения Самостоятельная театрализованная деятельность Выразитель ное чтение Игровые движения Мимика Выразитель ность движений Постановка спектаклей Игры - драматизац ии Рассказывание сказок Импровиза ция Роль костюмов, декораций Поиск выразитель ных средств

Занятие ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА * Театральные игры на развитие мимики пантомимики * Игры - драматизации * Игры - перевоплощения * Развлечения. * Игры на развитие психических процессов * Праздники. * Этюды на отображение эмоций и чувств * Кружковая работа ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ * Психогимнастика * Индивидуальная работа. * Игры на пластику ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ * Дикционные упражнения на развитие выразительности речи Традиционные формы работы Нетрадиционные формы работы

Благодаря театральным играм дети знакомятся с мимикой, жестами, элементами выразительности движений.

Игры - перевоплощения используются для развития эмоционально - волевой сферы и развития знаний об окружающем мире.

Развивают произвольную память, быстроту реакции, мыслительные процессы, которые создают предпосылки для успешной учебы в школе.

* С помощью мимики и жестов разыгрываем этюды на развитие эмоций ( радость, гнев, грусть, удивление, страх.

Психогимнастическая тренировка необходима для снятия эмоционального напряжения, и создания хорошего настроения у детей.

* Пластические упражнения совершенствуют двигательные способности, гибкость, координацию движений.

* Дыхательные упражнения, игры со словом, делают речь детей выразительной и красивой.