«Географическое лото» Копенгаген Р. Амундсен Дания Г.Х. Андерсен Швеция Финляндия Исландия Норвегия Т. Хейердал
СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА
Тема: Северная Европа. Состав территории, географическое положение. Природные условия. Задача: изучить особенности Северной Европы, определить факторы, влияющие на природные условия данной территории.
На самом севере Европы Горы вода и небо
Полярный круг
моря
Балтийское море
море Северное
На берегу Норвежского моря.
Технология КСО (обратная методика Ривина) Цели урока для учащихся: Знать: - состав территории; - геологическую историю Северной Европы; формирование рельефа; географические понятия: фьорд, шхер; - климат данной территории; - внутренние воды; - природные зоны. Уметь: -выделять особенности ГП Северной Европы; - объяснять формирование рельефа; - используя географические карты и учебное пособие давать характеристику климата, растительного и животного мира.
Скандинавские горы – древние. Они неоднократно разрушались и возрождались вновь.. Скандинавские горы
Ледник помог сформировать Морские заливы Озерные котловины Долины в горах Песчаные равнины
Фьорд. Фьорд
Побережье Норвегии Шхеры
СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА – РЕГИОН, НАХОДЯЩИЙСЯ В ЗОНЕ ПОСТОЯННОГО ВОЗДУХООБМЕНА МЕЖДУ КОНТИНЕНТОМ И АТЛАНТИЧЕСКИМ ОКЕАНОМ. НА КЛИМАТ СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ ТЁПЛОЕ СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКОЕ ТЕЧЕНИЕ.
Дания зимой
И летом
Озеро за полярным кругом Озер
Горное озеро
Реки и водопады
На юге северной Европы Дания.
Городок в Норвегии Склон горы Дома близко друг к другу лес
тайг а и ее обитатели
тундра животный мир Растительный и
Животный мир Северной Европы Обитатели побережья и моря.
Много водоемов – много и водоплавающих птиц
Рыба – богатство Северной Европы.
Ло Ло Лосось – рыба живущая в море и реке.
На самом севере Европы Горы вода и небо
Домашнее задание 1 уровень – параграф 25; 1 уровень – параграф 25; 2 уровень – параграф 25, задание стр. 161; 2 уровень – параграф 25, задание стр. 161; 3 уровень – параграф 25, разработать туристический маршрут по удивительным местам Северной Европы. 3 уровень – параграф 25, разработать туристический маршрут по удивительным местам Северной Европы.
Спасибо всем за работу на уроке! Спасибо всем за работу на уроке!