Мы рады приветствовать Вас на презентации Вас на презентации проекта гимназии 89 Качество образования – качество качество жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
ГОУ специальная (коррекционная) школа 359 ЦАО г.Москва Реализация Программы развития Директор ГОУ СКОШ 359 Погостина Е.С.
Транксрипт:

Мы рады приветствовать Вас на презентации Вас на презентации проекта гимназии 89 Качество образования – качество качество жизни

Модель учебно- воспитательной системы Твой шанс, формирующей социально- коммуникативные компетенции учащихся.

Актуальность обусловлена появлением нового социального и государственного заказа на удовлетворение социальных образовательных потребностей, формирование коммуникативной мобильности и адаптации к меняющимся условиям, способности к самореализации.

Проект ориентирован на решение проблемы организации перехода школы к компетентностному образованию, адекватному потребностям современной ситуации и, в частности – формирования социально- коммуникативных компетенций как наиболее востребованных обществом сегодня.

Коммуникативная составляющая это :, умение сотрудничать,сосуществовать с другими людьми; приобщение каждого к духовным ценностям другого, в т.ч. межкультурного характера; овладение позиции коммуникатора, которую можно приложить к любой профессии.

цель Коммуникативная компетенция. Умения и навыки общения. Межкультурные коммуникации. Умения и навыки действовать в социальных ситуациях, способность брать на себя ответственность, навыки совместной деятельности. Навыки телекоммуника ционных технологий для решения коммуникативн ых задач.

Общественные группы, заинтересованные в развитии социально-коммуникативных компетенций учащихся родители Преподавател и вузов учащиеся Представители сферы инновационной экономики

Задачи: 1.Создание психолого-педагогических условий повышения мотивации педагогов. 2.Проектирование методик, техник, условий процесса формирования социально-коммуникативных компетенций. 3.Организация социального партнерства в проектной деятельности для более успешного профессионального самоопределения, самореализации школьников.

4. Адекватное научно-методическое и организационное обеспечение деятельности в рамках учебно- воспитательной системы. 5.Включение родителей в единое школьное сообщество для совместного проектирования профессиональной и жизненной траектории учащихся. 5.Включение родителей в единое школьное сообщество для совместного проектирования профессиональной и жизненной траектории учащихся. 6. Система диагностики эффективности результата проекта. 6. Система диагностики эффективности результата проекта.

Направления деятельности журналистика Художественный дизайн Гуманитарные проекты на TV Сетевые проекты

Этапы Подготовительный,диагностико- контролирующий ( сентябрь-декабрь2002) Этап апробации технологий проектной деятельности ( 2003 ) Этап полной реализации проекта ( январь-май 2004 )

Благодарим за внимание. Наш адрес: Тольятти-42, пр. Ст. Разина,13. МОУ гимназия 89