Мы рады приветствовать Вас на презентации Вас на презентации проекта гимназии 89 Качество образования – качество качество жизни
Модель учебно- воспитательной системы Твой шанс, формирующей социально- коммуникативные компетенции учащихся.
Актуальность обусловлена появлением нового социального и государственного заказа на удовлетворение социальных образовательных потребностей, формирование коммуникативной мобильности и адаптации к меняющимся условиям, способности к самореализации.
Проект ориентирован на решение проблемы организации перехода школы к компетентностному образованию, адекватному потребностям современной ситуации и, в частности – формирования социально- коммуникативных компетенций как наиболее востребованных обществом сегодня.
Коммуникативная составляющая это :, умение сотрудничать,сосуществовать с другими людьми; приобщение каждого к духовным ценностям другого, в т.ч. межкультурного характера; овладение позиции коммуникатора, которую можно приложить к любой профессии.
цель Коммуникативная компетенция. Умения и навыки общения. Межкультурные коммуникации. Умения и навыки действовать в социальных ситуациях, способность брать на себя ответственность, навыки совместной деятельности. Навыки телекоммуника ционных технологий для решения коммуникативн ых задач.
Общественные группы, заинтересованные в развитии социально-коммуникативных компетенций учащихся родители Преподавател и вузов учащиеся Представители сферы инновационной экономики
Задачи: 1.Создание психолого-педагогических условий повышения мотивации педагогов. 2.Проектирование методик, техник, условий процесса формирования социально-коммуникативных компетенций. 3.Организация социального партнерства в проектной деятельности для более успешного профессионального самоопределения, самореализации школьников.
4. Адекватное научно-методическое и организационное обеспечение деятельности в рамках учебно- воспитательной системы. 5.Включение родителей в единое школьное сообщество для совместного проектирования профессиональной и жизненной траектории учащихся. 5.Включение родителей в единое школьное сообщество для совместного проектирования профессиональной и жизненной траектории учащихся. 6. Система диагностики эффективности результата проекта. 6. Система диагностики эффективности результата проекта.
Направления деятельности журналистика Художественный дизайн Гуманитарные проекты на TV Сетевые проекты
Этапы Подготовительный,диагностико- контролирующий ( сентябрь-декабрь2002) Этап апробации технологий проектной деятельности ( 2003 ) Этап полной реализации проекта ( январь-май 2004 )
Благодарим за внимание. Наш адрес: Тольятти-42, пр. Ст. Разина,13. МОУ гимназия 89