«Здесь русский флаг, и, значит, здесь Россия» Г.И. Невельской 2013 год
Работу выполнил: Петренко Владимир, ученик 7-а класса МБОУ СОШ 20 г. Вяземского Хабаровского края Март 2013 года
В настоящее время люди, особенно молодежь, хотят лучше знать, как шло освоение и присоединение территорий к российскому государству, знать более подробно о родном крае; Изучение истории края, распространение результатов исследований оказывают большую помощь учителям, общественности, родителям в воспитании на историческом прошлом подрастающего поколения.
Изучение маршрутов и открытий, сделанных экспедицией под руководством Г.И. Невельского.
Оценить вклад экспедиции Г.И. Невельского в открытие и исследование земель Приамурья и Приморья ; Провести обзор географической последовательности и историко-политического значения Амурской экспедиции; Выявить особую роль русского адмирала и его сподвижников в преумножении славы, чести и величия Родины.
Амурская экспедиция гг.
Биография Г.И. Невельского; Материалы экспедиции; Географические карты.
Российский адмирал ( год), исследователь Дальнего Востока, основатель города Николаевск-на-Амуре.
Русский моряк Геннадий Иванович Невельской достоверно определил островное положение Сахалина и доступность устья судов.
1 августа 1850 года
«Он действовал как передовой человек, как патриот и мыслитель, который отчетливо видит будущее своей родины, как страны, находящейся в теснейшей связи со всеми великими странами, лежащими в бассейне Тихого океана» Н.П.Задорнов
Действительно, личность Невельского Г.И. интересна и поучительна. Не за заслуги, деньги и ордена служил этот истинный патриот России. Кроме того, за его "самовольные" открытия был, с подачи Нессельроде, особым комитетом представлен к разжалованию в матросы "За неслыханную дерзость", но был помилован государем, назвавшим его поступок "молодецким". В жизни всегда есть место подвигу! Каждую секунду своей жизни мы думаем. Мы думаем обо всём на свете: о людях, о звёздах, о предательствах, о подвигах. Но как часто мы делаем то о чём думаем, то о чём мечтаем? Каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудь героическое, сделать подвиг. Но! Что сподвигало нас на эти мечты?
Изучая историю родного края, людей, корни человека становится понятным, что в ходе исторического процесса из поколения в поколение передаются вечные, непреходящие ценности: трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, чувство национального достоинства, дружбы между народами, уважения к старшим поколениям, долга, милосердия.