«Здесь русский флаг, и, значит, здесь Россия» Г.И. Невельской 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посвящена 400- летию похода Е. П. Хабарова на Амур и 200- летию деятельности Н. Н. Муравьева - Амурского.
Advertisements

Краеведение в школьном образовании заместитель директора по УВР МОУ Кузьмино-Гатьевской сош Ивинская Н.И.
Презентацию подготовила ученица 8 «б»класса Баровская Татьяна.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ГУО «Поречский УПК детский сад среднеобразовательная школа Лидского района» Ноябрь 2010 г.
Русские первооткрыватели и путешественники Создала Чапурная Настя ученица 8 класса В МАОУ СОШ 22.
В.Л. Комаров ( г.г.). Цель работы Определение роли В.Л. Комарова в изучении и исследовании Дальнего Востока РФ Определение роли В.Л. Комарова.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
Невельской Г. И. и Путятин Е. Ф.-исследователи Дальнего востока
Первые исследователи Приамурья.. Некоторые вопросы истории Амурской области.
Русские путешественники первой половины ХIХ века Выполнил ученик 8 класса В Демидов Павел.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Русские первооткрыватели и путешественники 19 века.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства Подготовила: Клеймёнова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования.
Работу выполнили:Климов Руслан, Казаков Иля.. В 19 веке русские иссле- дователи совершили ряд выдающихся гео- графических открытий. В 1803 г. И.Крузенштерн.
Урок 17 Д/з § 16 (пересказ). План урока 1.Первая русская кругосветная экспедиция 2.Вторая русская кругосветная экспедиция. 3.Освоение русской Америки.
Транксрипт:

«Здесь русский флаг, и, значит, здесь Россия» Г.И. Невельской 2013 год

Работу выполнил: Петренко Владимир, ученик 7-а класса МБОУ СОШ 20 г. Вяземского Хабаровского края Март 2013 года

В настоящее время люди, особенно молодежь, хотят лучше знать, как шло освоение и присоединение территорий к российскому государству, знать более подробно о родном крае; Изучение истории края, распространение результатов исследований оказывают большую помощь учителям, общественности, родителям в воспитании на историческом прошлом подрастающего поколения.

Изучение маршрутов и открытий, сделанных экспедицией под руководством Г.И. Невельского.

Оценить вклад экспедиции Г.И. Невельского в открытие и исследование земель Приамурья и Приморья ; Провести обзор географической последовательности и историко-политического значения Амурской экспедиции; Выявить особую роль русского адмирала и его сподвижников в преумножении славы, чести и величия Родины.

Амурская экспедиция гг.

Биография Г.И. Невельского; Материалы экспедиции; Географические карты.

Российский адмирал ( год), исследователь Дальнего Востока, основатель города Николаевск-на-Амуре.

Русский моряк Геннадий Иванович Невельской достоверно определил островное положение Сахалина и доступность устья судов.

1 августа 1850 года

«Он действовал как передовой человек, как патриот и мыслитель, который отчетливо видит будущее своей родины, как страны, находящейся в теснейшей связи со всеми великими странами, лежащими в бассейне Тихого океана» Н.П.Задорнов

Действительно, личность Невельского Г.И. интересна и поучительна. Не за заслуги, деньги и ордена служил этот истинный патриот России. Кроме того, за его "самовольные" открытия был, с подачи Нессельроде, особым комитетом представлен к разжалованию в матросы "За неслыханную дерзость", но был помилован государем, назвавшим его поступок "молодецким". В жизни всегда есть место подвигу! Каждую секунду своей жизни мы думаем. Мы думаем обо всём на свете: о людях, о звёздах, о предательствах, о подвигах. Но как часто мы делаем то о чём думаем, то о чём мечтаем? Каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудь героическое, сделать подвиг. Но! Что сподвигало нас на эти мечты?

Изучая историю родного края, людей, корни человека становится понятным, что в ходе исторического процесса из поколения в поколение передаются вечные, непреходящие ценности: трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, чувство национального достоинства, дружбы между народами, уважения к старшим поколениям, долга, милосердия.