Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды» Цели урока называть и показывать основные речные бассейны, озёрные системы; определять питание и режим рек, описывать реки и озёра; развивать навыки работы с картой; воспитывать бережное отношение к воде. Ожидаемые результаты -Умение находить водные объекты по карте -Правильно определять речные и озерные системы в географическом расположении -Дать характеристику рек Евразии
I.Вызов 1. Психологический настрой. 2. Разбивка на группы. 3. Правила работы в группе 4. Опрос домашнего задания «Мозговой штурм». II.Осмысления. 1. Работа в группе. 2. « Чтение с пометкой» 3. Разминка. 4. Защита постеров. III.Рефлексия. 1. Постановка проблемных вопросов « Перестрелка» 2. Релаксация. Этапы урока
Новые подходы в обучении Талантливые и одаренные Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Работа в паре, разбивка на группы. «Мозговой штурм». «Перестрелка», постер. Учитель-лидер направляет Таланты
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Оценивание для обучение и оценивание обучения Материал соответствует возрасту Самооценка взаимооценка
-Деление на пары; -Объективность оценивания; -Работать в паре; -Мыслить критически; -Внедрение 7 модулей; - Научила учащихся работать в паре; -Анализировать и оценивать свои уроки; - Обеспечила обратную связь. Работать в дальнейшем в рамках формата таких уроков, который повышает интерес учащихся, а также дает учителю возможность анализа и прогноза на урок.