Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК
Среднесуточный охват, Россия Россия , 12+ лет, среднесуточный охват Источник: TNS Россия
Временные затраты на медиа Россия , март 2011, в среднем минут в сутки Источник: TNS Россия
Среднесуточный охват, возраста Россия , март 2011, в % населения данного возраста Источник: TNS Россия
20 крупнейших каналов коммуникации Аудитория (% от населения) и длительность контакта (минуты) в среднем за сутки, Россия , лет, март 2011 Источник: TNS Россия
Интернет и другие медиа Источники: TNS Web, Radio, TV-index. Россия ( ), Февраль, Дневная аудитория Аудитория 16-24, % населения Дневная аудитория, % населения
ТОП 10 рекламодателей в СМИ в России, 2010
Реклама в Рунете Источник: АКАР, 2010 г. (млрд. рублей)
Рекламные кампании на ТВ и в интернете Стоимость контакта федеральный канал – руб. нишевой канал – руб. от 200 до 1000 руб. Рекламная кампания от 1 млн. руб. медиаплан за 3-6 мес. от 100 руб. хоть завтра Статистика примерно практически тотальный контроль
Рекламные кампании на ТВ и в интернет ТВИНТЕРНЕТ 99% 60%
Сложности размещения видео и видеорекламы в интернете Качество контента -видеохостинги не контролируют заливку контента от пользователей (качество, содержание), практически невозможно сделать выборку качественного виде под видеорекламу Права Стоимость изготовления рекламы Отсутствие рыночных стандартов
Тенденции Развитие нишевых тематических каналов («Моя планета», «Наука 2.0» и т.п.) Появление медиа-сервисов на основе качественного видео с бесплатным для пользователя просмотром и использованием рекламной модели (пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы): ivi.ru, zoomby.ru, rutube.ru, подписка now.ru.
Тенденции Дальнейшая персонификация и развитие рекомендательных сервисов Виджеты для ТВ
Основной тип соединения Июнь 2011, % от Monthly Reach дома/на работе, 12+ лет Источник: TNS Россия
СПАСИБО! Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК