Тема проекта: «Эволюция систем органов животных».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы животных 6 класс. Уровни организации животных.
Advertisements

Человек. Его здоровье. Организм человека состоит из органов. Несколько органов, выполняющих определённую работу, образуют систему органов. Организм человека.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
Макроэволюция. - это совокупность эволюционных процессов, которые приводят к образованию надвидовых систематических единиц.
Покровная и опорно-двигательная система Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Нервная система.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках биологии и во внеклассной работе по предмету © Кириллова Л.И., 17 октября 2008 года Светловский городской.
1.Ткань 2.Орган 3.Система органов Системы органовОрганы 1.Пищеварительная 2.Дыхательная 3.Выделительная 4.Кровеносная 5.Половая 6.Эндокринная 7.Опорно-
Голова Одна голова хорошо, а две…. Многоглавые животные Существование в природе Существование в природе.
ОРГАН – часть тела, имеющая определенную форму, строение, место расположения и выполняющая одну или несколько функций. СЛОВАРЬ Приведите примеры органов.
Актуализация знаний. Подготовка к работе. Выполните задания.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Эволюция животного мира Под эволюцией понимают необратимое историческое развитие органического мира с постепенным его усложнением. Формы животных так.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Цифровой диктант 1 вариант 2 вариант 1 Нервная система 6 2 Опорно-двигательная система 5 3 Пищеварительная система 4 4 Дыхательная система 3 5 Кровеносная.
Общий обзор организма человека Анатомия, 8 класс Орлова Ю.Ю. Урок 6.
Учебный проект по биологии Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ с. Ивантеевка Саратовской области» Плетухина Людмила Алексеевна 2011 год.
Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика. [ г.г.] МОУ СОШ 14 Мазурова И.М.
Транксрипт:

Тема проекта: «Эволюция систем органов животных»

Основополагающий вопрос: Жизнь на Земле неизменна? Жизнь на Земле неизменна?

Гипотеза: За миллионы лет менялся не только видовой состав, но и происходило усложнение всех систем органов животных

Цель проекта: Проследить эволюционные изменения систем органов животных

Задачи: 1. Проследить, как изменялись условия среды по эрам и периодам 2. Определить причины и время появления основных систематических групп животных 3. Описать эволюцию пищеварительной, кровеносной, выделительной, нервной, эндокринной, половой, опорно- двигательной, дыхательной систем

Реализация проекта: Типология проекта: по содержанию он – информационный, по времени выполнения – долгосрочный (5 уроков, 5 учебных недель) Участники проекта – учащиеся 11 класса Форма работы участников проекта – групповая (8 групп по 3-4 человека)

Задание группе 1 1. Изучите причины появления основных систематических групп животных 2. Определите, у какого типа или класса многоклеточных животных впервые появилась пищеварительная система 3. Проследите, как происходило усложнение пищеварительной системы в процессе эволюции животных (укажите основные ароморфозы пищеварительной системы) 4. Приготовьте защиту электронной презентации на тему: «Эволюция пищеварительной системы»

Задание группе 2 1. Изучите причины появления систематических групп животных 2. Определите, у какого типа или класса многоклеточных животных впервые появилась кровеносная система 3. Проследите, как происходило усложнение кровеносной системы в процессе эволюции животных (укажите основные ароморфозы кровеносной системы) 4. Приготовьте защиту электронной презентации на тему: «Эволюция кровеносной системы»

Задание группе 3 1. Изучите причины появления систематических групп животных 2. Определите, у какого типа или класса многоклеточных животных впервые появилась выделительная система 3. Проследите, как происходило усложнение выделительной системы в процессе эволюции животных (укажите основные ароморфозы выделительной системы) 4. Приготовьте защиту электронной презентации на тему: «Эволюция выделительной системы»

Задание группе 4 1. Изучите причины появления систематических групп животных 2. Определите, у какого типа или класса многоклеточных животных впервые появилась нервная система 3. Проследите, как происходило усложнение нервной системы в процессе эволюции животных (укажите основные ароморфозы нервной системы) 4. Приготовьте защиту электронной презентации на тему: «Эволюция нервной системы»

Задание группе 5 1. Изучите причины появления систематических групп животных 2. Определите, у какого типа или класса многоклеточных животных впервые появилась эндокринная система 3. Проследите, как происходило усложнение эндокринной системы в процессе эволюции животных (укажите основные ароморфозы эндокринной системы) 4. Приготовьте защиту электронной презентации на тему: «Эволюция эндокринной системы»

Задание группе 6 1. Изучите причины появления систематических групп животных 2. Определите, у какого типа или класса многоклеточных животных впервые появилась половая система 3. Проследите, как происходило усложнение половой системы в процессе эволюции животных (укажите основные ароморфозы половой системы) 4. Приготовьте защиту электронной презентации на тему: «Эволюция половой системы»

Задание группе 7 1. Изучите причины появления систематических групп животных 2. Определите, у какого типа или класса многоклеточных животных впервые появилась опорно-двигательная система 3. Проследите, как происходило усложнение опорно – двигательной системы в процессе эволюции животных (укажите основные ароморфозы опорно-двигательной системы) 4. Приготовьте защиту электронной презентации на тему: «Эволюция опорно- двигательной системы»

Задание группе 8 1. Изучите причины появления систематических групп животных 2. Определите, у какого типа или класса многоклеточных животных впервые появилась дыхательная система 3. Проследите, как происходило усложнение дыхательной системы в процессе эволюции животных (укажите основные ароморфозы дыхательной системы) 4. Приготовьте защиту электронной презентации на тему: «Эволюция дыхательной системы»

Продукт проекта – подборка электронных презентаций по теме: «Эволюция систем органов животных»

Этап рефлексии 1. Заполнение и анализ «Оценочных листов деятельности творческих групп» 2. Заполнение и анализ анкет «Определение своей роли при выполнении проекта»

Практическое использование продукта проекта при подготовке к контрольным работам и экзаменам

Вывод: При использовании метода проектов решены следующие воспитательные задачи: 1. Формирование понимания необходимости развития своего интеллекта как ценностной характеристики современной личности 2. Создание единого комфортного эмоционального пространства для работы в группах 3. Создание условий для самореализации и самоанализа

Спасибо за внимание!