Презентация проекта «Будь здоров » МБДОУ д/с 13 х. Лебеди Калининский район Подготовила : Садило Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основными задачами детского сада по физическому воспитанию дошкольников являются: Охрана и укрепление здоровья детей Формирование жизненно необходимых.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек» Подготовил: воспитатель Духович И.В.
Ребёнок должен: открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки, сказать «раз»; то же проделать левой.
Основными задачами детского сада по физическому воспитанию дошкольников являются: Охрана и укрепление здоровья детей Формирование жизненно необходимых.
Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу! Подготовила презентацию : воспитатель второй младшей группы «Медвежонок» – Е.В. Гетманская.
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - «Детский сад 200 «Солнышко» Презентация опыта «Обширное умывание»
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
«Бережём здоровье с детства». Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Задачи: повысить уровень.
Закаливание - один из наиболее эффективных методов повышения сопротивляемости детского организма резким колебаниям температуры воздуха и, что особенно.
Закаливание Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 121 Петрович З.А.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
МКДОУ ЦРР д/с 55 «Искорка» СЕРЕДКИНА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА воспитатель по ФИЗО «Здоровые люди, они так красивы. В них столько энергии, бодрости, силы. И.
Система оздоровительной работы в МБДОУ 99 «КРЕПЫШ» Физинструктор МБДОУ 99 Недворягина С.Р.
МКДОУ Новобирюсинский детский сад «Солнышко». «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей, зависит их духовная.
Организация оздоровительной и коррекционной работы в ДОУ МР Мишкинский район Республики Башкортостан.
Устный журнал «Расти здоровым» МОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа» Хвостикова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
Система физкультурно- оздоровительной работы в детском саду.
Воспитатели гр. « Непоседы » Яковлева Е. К., Степанова А. С.
Транксрипт:

Презентация проекта «Будь здоров » МБДОУ д/с 13 х. Лебеди Калининский район Подготовила : Садило Е.А.

Первоначальной задачей ДОУ является физическое воспитание детей. Вся физкультурно-оздоровительная работа направлена на укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости, а также развитие основных физических качеств. В ДОУ отработана система физкультурно- оздоровительных мероприятий в соответствии с индивидуальными прогнозами здоровья ребёнка.

Для физкультурных и оздоровительных мероприятий воспитателями и родителями изготовлено оборудование, представлено разнообразие предметов, всё оборудование расставлено свободно и удобно для использования.

Основной формой обучения двигательным навыкам является проведении игровых, сюжетных, физкультурных занятий. Ведётся работа по профилактике опорно-двигательного аппарата, по профилактике плоскостопия у детей.

Ведётся работа с родителями по физическому воспитанию детей и укреплению здоровья (проводим беседы, открытые занятия по физ. воспитанию, спортивные праздники, где родители принимают участие и видят как это полезно и интересно детям )

В нашем д/с проводятся закаливающие мероприятия: солнце, воздух, и вода. Организованы специальные виды закаливания: по рижскому методу и обтиранию рукавицей. ОБТИРАНИЕ РУКАВИЧКОЙ обтирание производится смоченной в воде рукавичкой, ткань которой должна удовлетворять следующим условиям: хорошо впитывать воду, не быть слишком мягкой. Желательно, чтобы рукавички были хорошо смочены, но вода не должна с них капать. После обтирания тело растирать сухим полотенцем. Обтирание сопровождается лёгкими массирующими движениями, а массаж всегда делают от периферии к центру, в следующей последовательности: *на счёт один –растираем грудь круговыми движениями по часовой стрелке *на счёт два – кисти рук обтираем до плеча с низу вверх; * на счёт три- растираем ноги в направлении от стопы до колена; *на счёт четыре – одновременно обеими руками обтираем шею в направлении от затылка к подбородку; *на счёт пять –обтираем лицо и уши. По окончанию влажного обтирания тело ребёнка растирается сухим полотенцем. До лёгкого покраснения. В начале обучения данной закаливающей процедуре детям помогают взрослые (воспитатель, помощник воспитателя, медсестра). Далее все этапы дети выполняют самостоятельно.

РИЖСКИЙ МЕТОД ЗАКАЛИВАНИЯ на резиновый коврик с шипами, одетый в чехол, смоченный 10% раствором поваренной соли (1 кг. Соли на ведро воды) Ребёнок становится босиком и шагает на месте (начиная с 5, 7, до 16 сек.) после этого ребёнок встаёт на сухой коврик и топает на нём в течении 15 сек. Затем водой из под крана протереть руки, шею, лицо. Начиная со средней группы, дети полощут рот йодно- солевым раствором ( на 1 л. Воды 1 ст. Ложка соли и 3-4 капли йода) вода комнатной температуры. Данный метод рекомендуется проводить после дневного сна или после проведения зарядки.

Обширное умывание Ребёнок должен: - открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ей от кончиков пальцев до локтя левой руки, сказать «раз»; то же проделать левой рукой. - намочить обе ладошки, положить их сзади на шею и провести ими одновременно к подбородку, сказать «раз». -намочить правую ладошку и сделать круговое движение по верхней части груди, сказать «раз». -намочить обе ладошки и умыть лицо. -ополоснуть, «отжать» обе руки, вытереться насухо. Примечание. Через некоторое время длительность процедуры увеличивается, а именно: каждую руку, а так же шею и грудь дети обмывают по два раза, проговаривая «раз, два» и т.д.

Соблюдается в режиме дня оздоровительная работа. Время прогулки и двигательная активность. Проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная и пальчиковая гимнастика.

Проводится точечный массаж и массаж ушных раковин. Проводится лечебно-профилактическая работа в зимнее время года. Большое внимание уделяется питанию. Ведётся наблюдение за технологией приготовления пищи, 100%-е выполнение натуральных норм по основным продуктам. Такие как мясо, молоко, масло, сыр, овощи, фрукты и крупы. Все дети в д/с распределены на группы здоровья, ведётся профилактическая работа с часто-болеющими детьми, но работа затруднена из-за отсутствия постоянного врача педиатра. В нашем ДОУ ведётся постоянный контроль за санитарным состоянием, соблюдается питьевой и теневой режим, дети ежедневно осматриваются во время утреннего приёма: кожа, стул, измерение температуры по показаниям. Ведётся профилактика по детскому травматизму. На основании проводимой работы, заболеваемость в ДОУ составляет в октябре 2012 года 4,3 % - 0,94 дня на одного ребёнка. А в октябре 2013 года она снизилась до 0,9%, что составило 0,22 дня по болезни на одного ребенка.