РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1
КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СМИ В 2006 году зарегистрировано новых средства массовой информации По состоянию на 26 февраля 2007 года зарегистрировано средства массовой информации по данным Роспечати 2
TOP-10 КРУПНЕЙШИХ СДЕЛОК M&A В СЕКТОРЕ СМИ ЗА ГОДЫ по данным журнала «Слияния и Поглощения» 3
РАЗНООБРАЗИЕ В ВЫБОРЕ СМИ по данным TNS Gallup Media/MMI Растет доля людей, контактирующих с четырьмя и более СМИ. Сокращается доля людей, контактирующих только с ТВ, радио и прессой, а также людей, не контактирующих со СМИ вообще. + 32% - 10% % от всех старше 16 лет 4
ЖАНРОВАЯ СТРУКТУРА ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В 2006 ГОДУ 05:00:00 – 29:00:00 5
ДИНАМИКА СРЕДНЕГО ВРЕМЕНИ ПРОСМОТРА ТЕЛЕВИЗОРА (ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ) В ГОДАХ, РОССИЯ 4+ по данным TNS Gallup Media 05:00:00 – 29:00:00 6
ДОЛЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ по данным НП «Медиа Комитет», TNS Gallup Media ВЕСЬ ДЕНЬ, РОССИЯ 4+ 7
ДОЛЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ ПРАЙМ-ТАЙМ по данным НП «Медиа Комитет», TNS Gallup Media ПРАЙМ-ТАЙМ, РОССИЯ 4+ 8
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ по данным TNS Gallup Media Radio Index НАСЕЛЕНИЕ 16+, ПРОЖИВАЮЩЕЕ В ГОРОДАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК, МАЙ – ОКТЯБРЬ 2006 ГОДА. 9
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТОВ, ПОЛУЧИВШИХ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ В 2006 ГОДУ По данным Роспечати 10
ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА по данным ГФК «Русь» 2001, 2005 И 2006 ГОДЫ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЧИСЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 11
ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ по данным АКАР В МЛРД. ДОЛЛ. США МЛРД. ДОЛЛ. США 12
ОБЪЁМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2006 ГОДУ по данным АКАР ДАННЫЕ В МЛН. ДОЛЛ. США И ПРОЦЕНТАХ МЛН. ДОЛЛ. США 13
ДОХОДЫ ПЕЧАТНЫХ СМИ РОССИИ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ по данным АКАР ПО ВИДАМ ИЗДАНИЙ, В МЛН. ДОЛЛ. США 14
РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПО СМИ В 2006 ГОДУ по данным АКАР В МЛН. ДОЛЛ. США % роста по сравнению с 2005 г % + 67 % + 17 % + 30 % + 18 % + 36 % 15
ПЕЧАТНЫЕ СМИ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА, МЛРД. ДОЛЛ. США Совокупный доход печатных СМИ составил в 2006 году 4,06 млрд. долл. США по данным Роспечати 16
ДИНАМИКА РЕГИСТРАЦИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ по данным Роспечати 17
СТРУКТУРА ГАЗЕТНОГО РЫНКА РОССИИ В 2006 ГОДУ по данным Роспечати ДАННЫЕ В ПРОЦЕНТАХ ПО ТИРАЖАМ Региональные газеты 33,1% Местные газеты 32,1% Общероссийские газеты 34,8 % В России зарегистрировано газет. Из этого числа регулярно издаётся примерно 52%. Общий тираж в 2006 году составил 8,05 млрд. экземпляров. Тираж общероссийских газет (400 наименований) составил 2,8 млрд. экземпляров (34,8%) 18
СТРУКТУРА ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ В 2006 ГОДУ по данным Роспечати ДАННЫЕ ПО ТИРАЖАМ 19 Совокупный тираж журнальной продукции составил в 2006 году 1,85 млрд. экземпляров
ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ДОХОДОВ ПЕЧАТНЫХ СМИ РОССИИ В 2006 ГОДУ И ПРОГНОЗ НА 2007 ГОД по данным Роспечати В МЛН. ДОЛЛ. США 20
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В 2006 ГОДУ по данным Содружества бумажных оптовиков В МЛН. ДОЛЛ. США Рекламная продукция 26% 850,5 млн. Упаковка 41,2% 1345,0 млн. Журналы 15,2% 496,0 млн. Этикетки 17,5% 570,5 млн. Всего – 3262,0 млн. долл. США 21
СТРУКТУРА НАТУРАЛЬНОГО ВЫПУСКА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В 2006 ГОДУ по данным Роспечати ДАННЫЕ В ПРОЦЕНТАХ В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕЧАТИ 22
ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО КНИГОИЗДАНИЯ В ГОДАХ ЧИСЛО ВЫПУЩЕННЫХ НАЗВАНИЙ по данным Российской книжной палаты 23
ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО КНИГОИЗДАНИЯ В ГОДАХ ТИРАЖ, МЛН. ЭКЗЕМПЛЯРОВ по данным Российской книжной палаты 24
ВЫПУСК КНИГ И БРОШЮР ПО УКРУПНЁННЫМ ТЕМАТИЧЕСКИМ РАЗДЕЛАМ В 2006 ГОДУ по данным Российской книжной палаты ДАННЫЕ В ПРОЦЕНТАХ ПО ЧИСЛУ НАЗВАНИЙ 25
ВЫПУСК КНИГ И БРОШЮР ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ В 2006 ГОДУ ДАННЫЕ В ПРОЦЕНТАХ ПО ТИРАЖАМ по данным Российской книжной палаты 26