ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Компьютерная программа «Маршрут здоровья» для студентов специальной медицинской группы Руководитель: Манжелей И.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся.
Advertisements

Особенности работы с учащимися с ослабленным здоровьем Галанцева М.А., учитель физической культуры.
Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СИВАК В.А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Влияние занятий физической культурой (плавание) на организм учащихся. Дунаев Владимир Вячеславович, учитель физической культуры (плавание) ГБОУ ЦО 1925.
МОБУ «Шойбулакская средняя общеобразовательная школа»
Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников Здоровьесберегающие и здоровьекорригирующие технологии в практике МОУ СОШ им. Калинина Тверская.
Работу выполнили: Есенькин Андрей и Долунц Гарик.
Влияние занятий спортом на организм и здоровье человека Авторы: Проект «О, Спорт! Ты – жизнь!»
Роль физической культуры в формировании здоровья и здорового образа жизни школьника Отчет руководителя методического объединения учителей физической культуры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» Проект программы «Здоровье детей – забота семьи и школы»
Использование саногенетического мониторинга в создании здоровьесберегающей среды в ГОУ ЦО Педагог-организатор ЭД Медведева Е.Г. Государственное образовательное.
Работа с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья на уроках физической культуры Преподаватель: Борисова Елена Владимировна.
LOGO Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни средствами элективного курса.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Оздоровительные физические упражнения Захаров Илья.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
МБУЗ «Минусинский центр медицинской профилактики» ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ.
Транксрипт:

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Компьютерная программа «Маршрут здоровья» для студентов специальной медицинской группы Руководитель: Манжелей И.В., д.п.н., профессор Исполнитель и ответственный администратор: Богацкой А.Д., ст.тренер- преподаватель ЦОФК Веб-разработчик и техническая поддержка: Кугаевских А.В.

Компьютерная программа направлена на обучение студентов специальной медицинской группы методам самодиагностики и коррекции состояния здоровья через актуализацию личностных смыслов физкультурно-оздоровительной деятельности дифференциацию направленности и объема физических нагрузок в зависимости от диагноза заболеваний. Для её создания использовалась программа Delphi 2006.

Контекстная диаграмма

Ввод данных о студенте

Ввод данных

График динамики изменений уровня физического состояния

Практические рекомендации по коррекции физического состояния

Основными функциями программы являются: Мониторинг физического состояния студентов на основе системы экспресс-оценки уровня соматического здоровья Г.Л. Апанасенко, модифицированной И.В. Манжелей Физическое состояние студентов диагностировалось по следующим показателям: длина тела (см), масса тела (кг), динамометрия: левой и правой кисти (кг), ЖЕЛ (мл), ОГК (см) Создание рекомендаций по коррекции физического состояния студента по результатам мониторинга Создание индивидуальной траектории двигательного режима. Выделены 5 блоков заболеваний: 1. Заболевания сердечно-сосудистой системы (неактивная фаза ревматизма, функциональные изменения и др.) 2. Заболевания органов дыхания (хронический бронхит, воспаление легких, бронхиальная астма и др.) 3. Заболевание опорно-двигательного аппарата 4. Заболевания органов зрения 5. Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, печени