Авторы: Агеев Никита и Горшенёв Илья ученики 4Б класса прогимназии 40 Научный руководитель: Еремеева Эмилия Иосиповна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Охрименко Арина ученица 4Б класса прогимназии40 г. Мурманска Научный руководитель: Охрименко Татьяна Геннадьевна 2011 год.
Advertisements

вещество энергия.
Авторы: ученики 10 класса ….
История развития стрелкового оружия. Реферат. Определение стрелкового оружия. Стрелковое оружие – огнестрельное оружие для стрельбы по живым целям и огневым.
Снайперская винтовка Драгунова ( СВД). Снайперская винтовка Драгунова В 1958 году коллектив возглавляемый Е.Драгуновым приступил к созданию самозарядной.
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
Учебные вопросы: 1,Краткая история развития стрелкового оружия 2.Тенденция развития стрелкового оружия Тема лекции: «Современное стрелковое оружие и тенденции.
Вооружение и техника Вооружённых Сил России История России, ее уникальное географическое положение и внешнеполитическая обстановка, а также наличие на.
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Ученика 3-в класса ученика 3-в классаГенералова Никиты Генералова Никиты.
Автомат Калашникова. Устройство составные части АК.
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Огнестрельные повреждения. Цель лекции: Ознакомление с понятием оружие, с современными видами ручных огнестрельных оружий, с возникающими от их действия.
Мои увлечения «Лучшие охотничьи ружья России» Выполнил: ученик 10 «Б» класса Титов Павел Руководитель: учитель информатики Жанкевич Т. А. Кубинская СОШ.
Когда я вырасту я пойду в армию Выполнил ученик 1 а класса Кубенов Максим.
В игре участвуют 6 детей. У каждого лист бумаги, ручка, карточки с цифрами от 0 до 6. За правильный ответ получают звёздочки. После каждого тура выбывает.
« Современное стрелковое оружие». Исследовательская работа « Современное стрелковое оружие».. Ученика 4 класса СП МБОУ СОШ 3 Бондарева Данилы г.Алагир.
Полное название доклада ФИО авторов и научного руководителя, полное название организации.
«Виды стрелкового оружия» Обучающая игра для проведения внешкольных мероприятий с учащимися среднего и старшего школьного возраста Авторы: Быхова Галина.
Внутренняя баллистика. Исследование явления выстрела в ствольных артиллерийских системах Подготовила Новак Анна.
Транксрипт:

Авторы: Агеев Никита и Горшенёв Илья ученики 4Б класса прогимназии 40 Научный руководитель: Еремеева Эмилия Иосиповна

что такое огнестрельное оружие? какие виды огнестрельного оружия бывают? используют ли люди огнестрельное оружие в мирных целях?

посмотреть TV спросить у взрослых поискать в Интернете почитать книги

Огнестрельное оружие – в котором для выбрасывания пули из канала ствола используется энергия химического разложения взрывчатых веществ (например, пороха)

Снайперская винтовка (СВД – снайперская винтовка Драгунова)

Автомат (АК47-Автомат Калашникова)

Дробовик (СПАС 12)

Пистолет (ПМ-пистолет Макарова)

В своём классе мы провели анкетирование

Мы узнали, что дизайнеры создают из оружия потрясающие вещи- Скульптуры и предметы интерьера. Чтобы продемонстрировать, что оружие способно не только убивать, но и использоваться в мирных целях.