Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Лошади» Работу выполнила Распутина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультфильмы в жизни детей.
Advertisements

Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Лошадь среди людей Выполнил ученик 6 класса Лядов Александр Лядов Александр Руководитель учитель биологии Жданова Елена Ивановна МСКОУ VIII вида г Красновишерск.
Оценка влияния профилактики гриппа на заболеваемость детей Автор работы: Алхимова Софья Алексеевна ученица 9 класса Руководитель: Аптекина Лариса Александровна.
Каранский Роман Евгеньевич г. Ольшукова Наталия Александровна, МАДОУ 38, воспитатель Кривая Екатерина Сергеевна, МАДОУ 38, руководитель физического.
Любимые животные Введение Наиболее тесное общение с миром природы, на практике чаще всего сводится к общению с домашними животными. Нам стало интересно.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
«Влияние представлений человека о добре и зле на образ кота в русском фольклоре» Научно-исследовательская работ а ученицы 7 «Б» класса Киселевой Татьяны.
Час общения с классным руководителем. «Мир твоей души». Носырина Татьяна Петровна Классный руководитель 2 класса.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Научно- исследовательская работа на тему: «Плавание» Ученика 2 «Б» класса школы 1 Таразанова Артёма 2014 год.
«ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» Авторы: Трубчик Юлия, Гарбузова Екатерина обучающиеся 3 «Б» класса обучающиеся 3 «Б» класса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 РАБОТА на муниципальный конкурс учебно-исследовательских и проектных.
Ямало-Ненецкий Автономный округ Тюменская область МБОУ средняя общеобразовательная школа 7 Внеклассное мероприятие «От природы - в технику» Подготовили.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Малиновское общеобразовательное учреждение «Малиновская средняя общеобразовательная школа» Томского района Автор: Свиридова Екатерина, 11 класс Руководитель:
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Лошади» Работу выполнила Распутина Дарья, 2 класс Руководитель проекта: Попова Н. Н. Луговое, 2014

Актуальность Я считаю, что моя тема очень актуальна в современной жизни, потому что приручив лошадей в глубокой древности, люди до настоящего времени не перестают их использовать в самых различных областях своей жизни

Цель проекта Изучить тесную связь лошади и человека. Проанализировать, откуда появились современные лошади

Задачи проекта Собрать и систематизировать информацию о лошадях. Выяснить, в каких областях человеческой деятельности использовали лошадь. Узнать, как изменилась жизнь лошади в современном мире. Изучить научную литературу по данной теме. Исследовать влияние общения с лошадьми на здоровье и развитие детей.

Гипотеза: Я выбрала эту тему, потому что, по моему мнению, ни одно другое животное не заняло столь значительного места в развитии человеческой цивилизации, какое принадлежит лошади. Если бы лошади вымерли заменить их и в хозяйственных работах, и в сельском хозяйстве, и в промышленности было бы просто некем.

История возникновения Лошадь была одним из первых диких животных, прирученных человеком. Предком домашней лошади является не лошадь Пржевальского, как считалось раньше, а вымерший вид дикой лошади тарпан. От них то и произошли, как считают современные учёные наши лошади.

За что ценим лошадей Лошадь ценится за быстроту и силу. Огромна роль лошади в истории сельского хозяйства. До начала всеобщей механизации обработка земли велась именно с помощью этих животных. Их запрягали в плуги и вспахивали поля, в телеги, на которых вывозили с поля пшеницу, а затем с мельницы муку и т. д. В промышленном производстве, несмотря на появление на заводах и фабриках станков, лошади также продолжали играть важную роль. На них подвозили на производство сырье, подсобные материалы, воду и увозили готовую продукцию. Лошади участвовали в войнах И сегодня, несмотря на всеобщую механизацию и применение новых технологий, лошади не забыты. Множество памятников поставил лошадям человек. В скульптурах, книгах и фильмах выражаем мы им свою благодарность. Нет, кажется, сердца на земле, которое бы они не взволновали. Благодарность и восхищение перед этими благородными животными заставляют снова и снова многих тянуться к ним.

Лошадь и человек В настоящее время лошади активно используются в спорте. Конном цирк е Лошадь помогает в восстановлении здоровья человека Существует своеобразный вид физиотерапии верхом на лошади, который называется иппотерапия. Это лечение оказалось особенно эффективным для людей, неспособных самостоятельно передвигаться, с заболеваниями опорно- двигательной системы и нервными расстройствами. Но самое важное и полезное в иппотерапии – это общение человека с большим и добрым животным.

Правила безопасного обращения с лошадьми Подходи к лошади осторожно, но без боязни. Сначала окликни ее по имени. Обращайся с лошадью спокойно, ласково, без окриков. Не делай резких рывков, не кричи. Подходить к лошади сзади нельзя, она может лягнуть

Заключение Работая над темой проекта, я собрала и систематизировала информацию о лошадях, об использовании лошадей в прошлом и настоящем, о положительном влиянии общения с лошадьми на здоровье людей и пришла к следующим выводам: 1. Занятия конным спортом положительно влияют на здоровье, формируют правильную осанку, укрепляют мышцы ног, спины, а так же укрепляют характер. 2. Занятия воспитывают любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, чувство доброты и милосердия.

Литература Лошади / Маргарет Кабель Зельф,- М. Слово, (Перевод с немецкого Г.П. Герасимова) Цирк/ Кузнецов Е., М. Л., 1931: Дмитриев Ю., Советский цирк, М., 1963; его же, Советский цирк сегодня, М., Энциклопедия для детей. Птицы и звери / Глав.ред. В.А. Володин – М. Аванта+, Энциклопедия для детей. Биология. Том 2. / Сост. С.Т. Исмаилова– М. Аванта+, Сайты сети Интернет: