Оценка ИКТ компетентности
Содержание презентации Цель ИКТ Характеристики ИКТ Результаты
ИКТ: что такое ИКТ тест? Оценка достижений учащихся в области ИКТ: для всей России и для каждого региона. Измеряются: - достижения учащихся в различных регионах - достижения учащихся относительно заданных критериев - изменение результатов учащихся со временем
Измеряем и когнитивные и технические навыки Инструмент оценки ИКТ компетентности состоит из заданий, выполняемых в реальном времени, основанных на различных сценариях (НЕ тест с множественным выбором ответа), позволяет измерить 7 ИКТ компетентностей, необходимых современному учащемуся. Тест измеряет не только знание технологии, но также способность использовать навыки критического мышления для решения проблем в различных IT средах (например, Интернет).
Что такое уровень ИКТ компетентности? Мы определяем уровень ИКТ компетентности как способность использовать цифровые технологии, средства коммуникации, сети для решения информационных проблем в условиях информационного общества. В том числе, способность использовать технологию как инструмент для исследований, организации, оценки, и передачи информации, а также наличие фундаментального понимания этических и правовых аспектов использования информации.
Что такое оценка ИКТ компетентности? Оценка ИКТ компетентности проводится посредством измерения уровня владения ИКТ компетентностью. Специально разработанный тест позволяет проводить такое измерение в условиях школьной среды. Тест занимает 120 минут, имеет несколько уровней сложности, и позволяет измерить 7 составляющих ИКТ компетентности.
Seven Proficiencies Seven Proficiencies
What Cognitive and Technical Skills are Measured?
КОЛИЧЕСТВО 9-Х КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОЦЕНТ УЧАЩИХСЯ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ, КРОМЕ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА
КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
КОЛИЧЕСТВО ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧРЕЖДЕНИИ
НАЛИЧИЕ ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, НАБОРА КНИГ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ 10% 11% 25%
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ
КАКИЕ ОТМЕТКИ ПРЕОБЛАДАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗА 7 И 8 КЛАССЫ 34% 19% 11%10%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЫЧНОГО КАЛЬКУЛЯТОРА НА ЗАНЯТИЯХ В КЛАССЕ 29% 28%26%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО КАЛЬКУЛЯТОРА НА ЗАНЯТИЯХ В КЛАССЕ 22% 34%
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ, ПРОЧТЕННЫХ В ШКОЛЕ ИЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 18% 22%22%23%23%25%25% 29%
НАЛИЧИЕ ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, НАБОРА КНИГ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ 10% 11% 25%
ЕЖЕДНЕВНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА 26% 28% 25% 20% 14% 15% 22%22%