Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Advertisements

Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательного статуса детей дошкольного возраста.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Транксрипт:

Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.

ЗОЖ «Школа здоровья» Для формирования навыков ЗОЖ «Мойдодыр» Для формирования культурно – гигиенических навыков «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно – оздоровительная программа

ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: укрепление здоровья воспитанников; формирование у них навыков ЗОЖ и осознания его преимуществ; формирование культурно – гигиенических навыков.

ЗАДАЧИ: использовать занятия по физической культуре как средство организации ЗОЖ н/л, укрепления их здоровья и поддержания долголетия; способствовать индивидуальному развитию культуры собственного тела, возможности включаться в разнообразные трудовые, физкультурно – спортивные и культурные мероприятия; обеспечивать формирование знаний, умений и навыков через организацию и проведение таких форм занятий, которые помогут использовать физические упражнения для целенаправленного развития физических качеств, двигательной подготовки, формирования осанки и телосложения; развивать мышление, научить межличностному общению, уважению к себе и окружающим, давать возможность для самовыражения и содействовать самоопределению.

«В здоровом теле – здоровый дух

Цель : обеспечение физического развития детей, раскрытие в каждом ребенке двигательных способностей, формирование физических качеств. Коррекция осанки и деформации стопы. Развитие всех видов двигательной активности. Конечный результат заключается в сформированных у каждого воспитанника умениях рационально использовать свой двигательный потенциал, умело владеть своим телом.

задачи: - формировать потребность в здоровом образе жизни, устойчивую привычку постоянно заботиться о своем здоровье, навыки организации режима повседневной физической активности; - укреплять здоровье, обеспечивая умственную и физическую работоспособность, подготавливать к труду, самозащите и выполнению воинского долга; - развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях; - формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучая новым видам движений; - прививать гигиенические навыки, обучать приемам закаливания, формируя правильную осанку и проводя профилактику плоскостопия; - воспитывать волю, смелость, настойчивость, дисциплинированность, коллективизм, навыки культурного и физически правильного поведения.

СТРУКТУРНАЯХАРАКТЕРИСТИКАЗАНЯТИЯ ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ

«В здоровом теле – здоровый дух» Занятия с дошкольной группой Возраст 3 – 6 лет Занятия с о старшей школьной группой Возраст 12 – 18 лет Занятия с младшей школьной группой Возраст 7 – 11 лет

Формирование правильной осанки и ее коррекция Направление работы с дошкольная группой Направление работы с дошкольная группой Профилактика деформации стопы Развивающие подвижные игры

ЗАДАЧИ: Помочь детям овладеть навыками и умениями выполнения физических упражнений. Учить детей правильно выполнять упражнения. Способствовать выработке и закреплению навыков правильной осанки. Вырабатывать общую и силовую выносливость мышц туловища и повышать уровень физической работоспособности.

Направление работы с младшая группой школьников Коррекция осанки Соревновательные и игровые занятия Общефизические занятия

ЗАДАЧИ: укреплять здоровье воспитанников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; совершенствовать жизненно важные навыки и умения посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям; развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, различным формам активного отдыха и досуга; обучать простейшим способам контроля физической нагрузки.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СО СТАРШЕЙ ГРУППОЙ ШКОЛЬНИКОВ Соревнователь- ные и игровые занятия Занятия общефизической подготовкой Туристические походы

задачи: Преодолевать нарушения физического развития и моторики, пространственной организации движений. Укреплять и развивать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат. Содействовать формированию и сохранению у воспитанников правильной осанки. Учить воспитанников правильно выполнять легкоатлетические и гимнастические упражнения, обучать ходьбе на лыжах и спортивным играм. Научить основным видам двигательных действий и выполнению их в различных по сложности условиях, развивая необходимые для этого двигательные качества. Воспитывать нравственные качества, волю, дисциплинированность, организованность и самостоятельность.