Подготовительная к школе группа Воспитатель : Соколова С. Г. 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Advertisements

ПРОЕКТ «Я расту - здоровым» Выполнила воспитатель: Батальцева И.Г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1413 ДО2 (1033) ПРОЕКТ: «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ.
Физическая культура Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; формирование у детей интереса и ценностного отношения.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Спортивно- оздоровительное направление. Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Зимние Олимпийские Игры ГБДОУ детский сад 38 Средняя «А» группа г. Санкт - Петербург Воспитатели: Горгуль В.Н. Жукова А.Г.
Олимпиада 2014 г. Провели: Воспитатели подготовительной группы Венчакова М.И. Кузьмина А.Г. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида»
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» Разработчики: Ельцова Т.Н., Громова Г.Л.
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
Транксрипт:

Подготовительная к школе группа Воспитатель : Соколова С. Г год.

« Нет ничего благороднее солнца, Дающего столько света и тепла. Так и люди прославляют те состязания, величественнее которых нет ничего, - Олимпийские игры » ( Пиндар )

Сроки реализации : октябрь май 2014 Место проведения : подготовительная к школе группа. Участники проекта : педагог, дети, родители. Предполагаемый результат : 1. Создание системы по оздоровлению детей, которая способствует сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей. 2. Родители - единомышленники в выборе приоритетного направления ( оздоровление детского организма ) в развитии детей. 3. Развитие потребности в двигательной активности и физического совершенства. Этапы : 1. Подготовительный. 2. Основной, реализация проекта 3. Заключительный, подведение итогов.

Подготовительный этап Цель : Выявить проблему. Анализ анкетирования, беседы с детьми и родителями выявил : 1. Родители недостаточно развивают интерес к двигательной активности детей, к спортивным занятиям, считают приоритетным умственное развитие. 2. Дети не занимаются в специальных учреждениях спортивными занятиями, не знают об истории Олимпийских игр. 3. В возрастной группе имеются дети с ослабленным здоровьем (3 группа здоровья ).

Основной этап Цель : Создать условия для развития интереса у детей к двигательной активности и спорту 1. Чтение детям мифов о возникновении Олимпийских игр. 2. Оформление стенда о видах спорта. 3. Беседа с родителями о необходимости заниматься в спортивных секциях. 4. Знакомство детей со спортивными играми. 5. Практикум для родителей « Как сохранить свое здоровье » 6. Занятие « Олимпийские надежды » 7. Дружеская встреча с первым классом : « Веселые старты » 8. Олимпийский КВН 9. Спортивный праздник « У нас Олимпиада »

Познакомились с Древнегреческими героями мифов : Зевсом, Гераклом. Рассмотрели эмблемы Олимпийских игр Прочитали об истории Олимпийских игр Внедрили в утренние комплексы физических упражнений дыхательную гимнастику и гимнастику для глаз. В осенне - зимний период использовали лимонно - чесночный напиток. Рисовали на тему « Здоровье – Болезнь »

Познакомились с поговорками и пословицами о здоровом образе жизни Приготовили лыжи для катания Провели занятие « Олимпийские надежды !» Олимпийский КВН Спортивный праздник « У нас Олимпиада »

« У нас Олимпиада » Торжественная клятва Олимпийцев

« Великаны » « Гномики »

Разминка

Футбол

Передача мяча

Обгоняшки

Олимпийские кольца - символ дружбы спортсменов

Олимпийский девиз : Главное не победа - главное участие

КТО СИЛЬНЕЙ ?

А ТЕПЕРЬ ПАПЫ ? А ТЕПЕРЬ ПАПЫ ?

Заключительная эстафета

ПОБЕДИЛА ДРУЖБА !