Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Обновление содержания развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования © МДОУ «
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
МКДОУ Новобирюсинский детский сад «Солнышко». «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей, зависит их духовная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Условия организации здоровьеформирующих технологий в ДОУ Структура организации здоровьеформирующих технологий Построение предметно- развивающей среды,
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Транксрипт:

Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков; Воспитание потребности в физическом самосовершенствовании; Воспитание потребности в движении на основе «мышечной радости»; Формирование представлений о своем теле; Использование разнообразных средств повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности. Основные задачи в реализации содержания физкультурно- оздоровительной работы:

Структура групп 2 группы для детей раннего возраста; 2 группы для детей раннего возраста; 1 группа оздоровительной направленности для детей с тубинфицированием; 1 группа оздоровительной направленности для детей с тубинфицированием; 1 группа для детей имеющие нарушение речи; 1 группа для детей имеющие нарушение речи; 3 группы для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата; 3 группы для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата; 6 групп общеразвивающих; 6 групп общеразвивающих; В детском саду функционируют 13 групп Посещают дошкольное учреждение 308 детей

врач - педиатр ставки; старшая медсестра - 2,5 ставки; мед. сестра ФИЗИО – 1 ставка; мед. сестра массажа – 1 ставка; инструктор ЛФК ставки; инструктор физвоспитания – 1,25 ставки; инструктор физвоспитания бассейна ставки; мед. сестра бассейна – 1 ставка Учитель-логопед - 1,5 ставки; воспитатель ИЗО – 1 ставка; педагог - психолог - 1 ставка; педагог дополнительного образования (хореограф) - 1 ставка; - музыкальный руководитель - 3 ставки. - музыкальный руководитель - 3 ставки. Кадровое обеспечение

Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей с учетом индивидуальных особенностей. создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей с учетом индивидуальных особенностей. Здоровьесберегающая программа «Будь здоров! В МБДОУ имеется: Медицинский кабинет Кабинет ЛФК Кабинет массажа Бассейн Физкультурн ый зал Музыкальны й зал Кабинет психолога Кабинет логопеда Спортивная площадка Физкультурн ые Уголки в группах Коррекционн ые стенки

Назначение: осмотр детей, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий. НАЗНАЧЕНИЕ: нормализация мышечного тонуса, кровоснабжения отдельных участков тела, укрепление организма.

Массажный кабинет Назначение: стимуляция или расслабление отдельных мышц или групп мышц. Массаж - в ДОУ дети получают:

Оздоровительный комплекс: бассейн, фитобар Назначение: закаливание и укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция опорно-двигательного аппарата. Занятия в бассейне проводятся 2 раза в неделю под контролем мед. сестры и инструктора по плаванию.

Физкультурный зал, спортивная площадка. Назначение: физическое воспитание детей, коррекция нарушения двигательной сферы Формы организации работы с детьми: групповые, индивидуальные и подгрупповые. (девочки, мальчики) занятия проводятся 3 раза в неделю.

Экологическая тропа здоровья, библиотека методической литературы, физкультурные уголки в группах.

Техническое и медицинское оснащение, природное окружение, предметно-развивающая среда, нестандартное оборудование, организация педагогического процесса позволяют успешно реализовывать комплексную систему оздоровления детей с учетом состояния каждого ребенка. Техническое и медицинское оснащение, природное окружение, предметно-развивающая среда, нестандартное оборудование, организация педагогического процесса позволяют успешно реализовывать комплексную систему оздоровления детей с учетом состояния каждого ребенка. В детском саду разработаны и реализуются оздоровительные технологии В детском саду разработаны и реализуются оздоровительные технологии: - «Расти играя» - развивающая и оздоровительная технология по физической культуре; - «Плавайте на здоровье» - технология по обучению плаванию. - «Технология по коррекции нарушений опорно – двигательного аппарата»

В дошкольном учреждении используются различные виды закаливания: контрастные температурные воздействия; контрастные температурные воздействия; босохождение, которое является эффективным закаливающим средством при условии постепенного его использования детьми; босохождение, которое является эффективным закаливающим средством при условии постепенного его использования детьми; циклические упражнения в облегченной, не стесняющей движений одежде, на занятиях и прогулках, обладающие хорошим закаливающим и оздоровительным эффектом; циклические упражнения в облегченной, не стесняющей движений одежде, на занятиях и прогулках, обладающие хорошим закаливающим и оздоровительным эффектом; полоскание горла, полоскание горла, утренняя гимнастика, утренняя гимнастика, дозированная ходьба, дозированная ходьба, гимнастика после сна. гимнастика после сна.

Повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов Творческие группы; Семинары- практикумы; Педагогические советы; Мастер – классы; Участие в конференциях; Участие в конкурсах профессионального мастерства.

Дошкольное учреждение является центром пропаганды здорового образа жизни, воспитания культуры семьи, формирования у родителей знаний, умений, навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья как детей. так и взрослых.