Новые подходы к системе оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений Цель внесения изменений: 1. Упростить действующую систему оплаты труда 2. Увеличить базовую часть заработной платы* 3. Обеспечить фонд стимулирующих выплат за качество не менее 25% * - В соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ доля базовой части заработной платы (оклад + компенсационные выплаты) должна составлять 70%, стимулирующая часть – 30% 1
Увеличению окладов в рамках единых подходов (в пределах фонда оплаты труда) 2 с увеличение на 10% и 5% с г 1 кв. уровень Музыкальный руководитель кв. уровень педагог дополнительного образования кв. уровень воспитатель кв. уровень учитель, преподаватель кв. уровень муз. руководитель кв. уровень педагог дополнительного образования кв. уровень воспитатель кв. уровень учитель, преподаватель
Изменение повышающих коэффициентов (единый подход). 3 Действующие условия (только для учителей) Предлагаемые условия (для всех педагогов) - за особенности образовательных программ (0,02); - за проверку письменных работ (0,01 – 0,025); - за увеличение численности в классе над средней наполняемостью (0,005); - за консультации (0,025); - за классное руководство (0,02); - за заведование элементами инфраструктуры (0,01 – 0,02); - за работу с родителями (0,15); - за подготовку к занятиям (0,02). - за особенности образовательных программ (0,02); - за проверку письменных работ (0,01 – 0,025); - за увеличение численности в классе над средней наполняемостью (0,005); - за консультации (0,025); - за классное руководство (0,02); - за заведование элементами инфраструктуры (0,01 – 0,02); - за работу с родителями (0,15); - за подготовку к занятиям (0,02). -за наличие квалификационной категории (10%, 15%, 25%); -за осуществление педагогической деятельности в условиях изменения содержания образования и воспитания: школы – 35%; сады, детские дома – 50%; прочие - 20% -за наличие квалификационной категории (10%, 15%, 25%); -за осуществление педагогической деятельности в условиях изменения содержания образования и воспитания: школы – 35%; сады, детские дома – 50%; прочие - 20%
Ограничить число персональных стимулирующих выплат следующими выплатами: 1. за опыт работы в занимаемой должности (5 – 40% с учетом наличия почетного звания и ученой степени); 2. за классное руководство руб. (при наполняемости в классе не менее 25 человек в городских учреждениях; не менее 14 человек в сельской местности); 3. за проверку письменных работ (история, биология география – 5%; физика, химия, ин. яз. – 10%; русский язык, литература, математика – 15%); 4. за заведование элементами инфраструктуры (кабинеты, лаборатории – 10%; мастерские, учебно-опытные участки, музыкальные, спортивные залы – 20%); 5. специалистам впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим трудовой договор с образовательной организацией (20%); 6. воспитателям дошкольных учреждений – 718,4 руб., помощникам воспитателей, младшим воспитателям дошкольных учреждений – 2155,2 руб. 4
Включение персональных стимулирующих выплат в компенсационные выплаты. за ненормированный рабочий день (15%); Сохранение персональные стимулирующие выплаты для прочих работников учреждений шеф-поварам за контроль качества поставляемых продуктов – 20%; Исключить следующие персональные выплаты: за разделение рабочего дня на части; за систематические командировки за особенности образовательных программ; за подготовку к урокам и другим видам педагогических занятий; за изготовление дидактического материала; за консультации и дополнительные занятия с обучающимися; за работу с родителями; за увеличение численности в классе к средней наполняемости классов в учреждении, за перекомплект в группах; концертмейстерам за работу с хоровыми коллективами 5