Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Advertisements

Профиль подготовки « Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра» Руководитель магистерской программы д.п.н.,
Профиль подготовки « Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями» Руководитель магистерской программы д.п.н., профессор Ирина.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
- Социальная работа с разными группами населения Направление подготовки : социальная работа Магистерская программа
Проектирование примерных образовательных программ бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
Магистерская программа «Образование детей дошкольного возраста с нарушениями в психофизическом развитии»
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский городской психолого-педагогический.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Магистерская программа по профилю подготовки « Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования» – Специальное.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Приоритетом научной деятельности кафедры экономики и управления является исследование региональных моделей воспроизводства, формирования и развития человеческих.
Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт специального образования и комплексной реабилитации

Институт специального образования и комплексной реабилитации осуществляет подготовку бакалавров, магистров и специалистов для работы с лицами с ОВЗ в условиях специального, инклюзивного образования, а также для учреждений системы здравоохранения и социальной защиты. Институт готовит кадры по программам высшего и дополнительного образования в области логопедии, сурдопедагогики, олигофренопедагогики, дошкольной дефектологии по очной, очно-заочной и заочной формам обучения на бюджетной и внебюджетной основах. Наши выпускники работают в системе специального образования, осуществляющего помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, среди которых имеются дети с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, с расстройством аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата и др.

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА « Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения» Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование Квалификация (степень) - магистр Нормативный срок освоения программы - 2 года форма обучения - очно-заочная

Руководитель магистерской программы «Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения» Доктор педагогических наук, профессор Оксана Георгиевна Приходько

Социальная значимость (миссия) магистерской программы «Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения» Заключается в подготовке высококвалифицированных магистров специального образования, владеющих фундаментальными теоретико- методологическими основами специальной педагогики и психологии, инновационными технологиями оказания комплексной логопедической помощи лицам с речевыми нарушениями.

Основные задачи: формировать навыки разработки стратегии, структуры и процедуры осуществления научно-исследовательской работы; развитие навыков проектирования, апробации и внедрения технологий выявления отклонений в речевом развитии; развивать у обучающихся навыки изучения и систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области логопедии, психологии и смежных отраслей знаний; подготовить магистра к продолжению образования: обучению в аспирантуре.

Требования к абитуриенту: -Предшествующий уровень образования абитуриента – высшее профессиональное образование. -Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (бакалавра или дипломированного специалиста), диплом магистра. Область профессиональной деятельности выпускников: образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (речевой патологией), реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях. Виды профессиональной деятельности выпускников: - коррекционно-педагогическая; - диагностико-консультативная и профилактическая; - научно-исследовательская; - преподавательская; - организационно-управленческая; - культурно-просветительская.