Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной Организации Здравоохранения)
Хронические болезни Болезни органов пищеварения Нервной системы Костно-мышечной системы Функциональные расстройства Системы органов кровообращения Нарушения опорно- двигательного аппарата Эндокринно- обменные нарушения
минимальное количество движений для школьника – 200; среднее – ; максимальное – 9000 Гиподинамия образовательного процесса:
7-8 лет 2 диагноза лет 3 диагноза лет 3-4 диагноза 20% учащихся 5 и более функциональных нарушений и хронических заболеваний
1. Рост патологии органов пищеварения. 2. Рост аллергических заболеваний и нарушений обмена веществ. 3. Резкое ухудшение репродуктивного здоровья девочек- подростков 4.(рост заболеваний эндокринной системы в 3,5 раза) 5. Снижение остроты зрения за время обучения в 2-3 раза 6. Психическое здоровье детей превратилось в острую медико-социальную проблему. 1. Распространенность нарушений осанки и сколиозов (нарушение осанки) 2. возрастает за время обучения в 4-6 раз 3. Общее ухудшение состояния здоровья детей и подростков. 4. Рост простудных заболеваний.