Основные направления развития детей и образовательные области
Физическое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность 2 Речевое развитие
Социально – коммуникативное развитие Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания Формирование готовности к совместной деятельности Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе 3 Образовательные области
Речевое развитие Владение речью как средством общения Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте 4 Образовательные области
Познавательное развитие Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира 5 Образовательные области
Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) 6 Образовательные области
Физическое развитие Развитие физических качеств… Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики Правильное выполнение основных движений Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта Овладение подвижными играми с правилами Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни… 7 Образовательные области